Бегущая строка

математики перешли на новый уровень

Посетитель
Наталья Леонидовна Будлянская
Сообщений: 174
г.Комсомольск-на-Амуре
3494 дня назад
Евфросиния Анисимов, презентацию посмотрела.Текстовый файл не открылся.
В-целом,получилось хорошо,умница.. Надо улучшить классификацию задач ,написать заключение,доработать список литературы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2014 в 20:38)
Посетитель
Нина Молочкова
Сообщений: 11
3680 дней назад
На доске написано число 8n. У него вычисляется сумма цифр, у полученного числа вновь вычисляется сумма цифр, и так далее, до тех пор, пока не получится однозначное число. Что это за число, если n = 2001?
Посетитель
Наталья Леонидовна Будлянская
Сообщений: 174
г.Комсомольск-на-Амуре
3494 дня назад
Нина Молочкова, а где решение?
Посетитель
Сергей Трутнев
Сообщений: 11
3679 дней назад
Здравствуйте
Я придумал собственные задачи на делимость.

За воротами стоят курицы так, что видно только лапки.
Вопрос: сколько кур стоит за забором если видно 114 лапок.
1) 114:2=57 (кур)
Ответ: 57 кур стоит за забором.
Боря разложил 322 фломастеров поровну в 7 коробки. Сколько фломастеров в одной коробке?
1) 332:7=46 (флом)
Ответ: 46 фломастеров в одной коробке.Добавлено спустя 17 минутВ 6 пакетов разложили 468 яблок, поровну в каждый пакет. Сколько яблок в одном пакете?
1) 468:6=78 (яб)
Ответ: 78 яблок в 1 пакете.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2014 в 18:33)
Посетитель
София Толочко
Сообщений: 9
3660 дней назад
Покупатель взял в магазине пакет молока, стоимостью 3,45 гривны,
коробку творога, стоимостью 3,6 гривны, 6 пирожных и 3 килограмма сахара.
Когда кассирша выбила чек на 29,6 гривны, покупатель потребовал проверить расчет и исправить ошибку.
Как определил покупатель, что счет неверен ?
ответ;
Стоимость купленных товаров каждого вида выражается числом, кратным 3-м
(для товаров первых двух видов кратна 3-м цена, для остальных - количество купленных товаров).

Если каждое из слагаемых делится на 3, то и сумма должна делится на 3.

Число 29,6 на 3 не делится; следовательно, расчет неверен.
Посетитель
Наталья Леонидовна Будлянская
Сообщений: 174
г.Комсомольск-на-Амуре
3494 дня назад
София Толочко, хорошая задача
Посетитель
Яна Масловская
Сообщений: 5
Комсомольск - на - Амуре
3676 дней назад
dance ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я СЕГОДНЯ РАССКАЖУ СКАЗКУ О ЧИСЛЕ ВОСЕМЬ.
НАЗВАНИЕ МОЕЙ СКАЗКИ : КТО ПОМОГ ЦИФРЕ ВОСЕМЬ?
— Ой-ей-ей! — плакала цифра 8, — я упала, ушибла бок и опаздываю на урок. Сегодня дети должны учить цифру 8. Если я не приду, они меня не выучат.
— Давай мы поплывём на урок вместо тебя. Из двух овальных облаков дети могут сделать цифру 8, — сказали два облака.
— Нет, вы слишком большие и не поместитесь в классе, — грустно возразила цифра 8.
— Может, я полечу на паутинке в школу вместо тебя?
Я похож на маленькую Восьмёрку, и у меня восемь ножек, — пропищал паучок.
— Нет, ты слишком маленький, и ветер может отнести твою паутинку совсем в другую сторону, — печально ответила цифра 8.
По дороге ехал мальчик на велосипеде. Он предложил:
— Цифра 8, садись скорее на мой велосипед. Он похож на тебя и быстро отвезёт тебя на урок.
На уроке все дети сразу запомнили цифру 8, потому что она объяснила:
— Я похожа на велосипед, который всегда вовремя довезет вас туда, куда вы спешите.


И ЕЩЁ ОДНА СКАЗКА ПРО ЦИФРУ НОЛЬ.
НАЗВАНИЕ: ПОЯВЛЕНИЕ НОЛЯ
— Я собою так хорош, я на солнышко похож, и на бублик, и на шарик, — громко распевал Нолик, шагая по дороге.
Все цифры тут же окружили его.
— Ой, ты овальный, как блин! Как тебя зовут? — спросила цифра 2.
— Меня зовут Ноль, и я известная личность. Куда ни посмотрите, всюду меня найдёте, в любом колесе, — гордо сказал Нолик. — А что ты можешь посчитать? — поинтересовалась цифра 9.
— Все что угодно могу посчитать, — важно ответил Нолик и принялся считать. Но сколько он ни считал, выходил всегда ноль.
— Зачем ты нужен, если с твоей помощью нельзя посчитать даже один предмет? — засмеялись цифры.
— Неужели я совсем никому не нужен? — заплакал Нолик.
— Не грусти, Нолик. Конечно, ты нужен. В тебе скрыта какая-то тайна, но мы
ее обязательно отгадаем, — пожалела Ноль цифра 1 и пригласила его к себе в гости. [/spoiler] zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 15:41)
Посетитель
Марина Чипизубова
Сообщений: 30
3657 дней назад
Сказка про числа: 3, 7 и 13.

Жили-были три числа: 3, 7 и 13. Однажды гуляли они по волшебной стране. Погода была теплая, светило яркое солнышко, в общем, ничто не предвещало беды, как вдруг ни с того ни с сего цифра 3 начала хвастаться перед подружками-циферками:
- Я самая красивая, самая лучшая! Даже Бог меня любит: не зря же говорят, что "Бог любит троицу"!
Отвечала ей на это цифра 7:
- А именно 7 января родился Иисус Христос, и поэтому в этот день празднуют Рождество Христова.
- А меня никто не любит .. А сама дата пятница 13-ого всех пугает и приносит людям беды и несчастья! - чуть ли не плакало число 13.
Шли они долго, хвастаясь друг перед другом и пытаясь что-либо друг другу доказать, как вдруг перед ними предстала огромная дверь, на которой висел кодовый замок. Эта дверь, как назло, преграждала всю дорогу нашим циферкам-путешественницам, так что обойти ее было невозможно.
Ну, и, что же, пришлось думать, какой код вводить, чтобы дверь открылась. Первой вводить код, естественно, вызвалась цифра 3:
- Дайте-ка мне попробовать! Я уверена, что когда я ввиду код «3», то дверь сразу же откроется! - и цифра 3 набрала код, однако дверь не открылась.
- Моя очередь! Я-то уж точно угадаю, когда введу код «7»! - воскликнула цифра 7, но дверь по-прежнему не открывалась.
Несмело, долго думая, подошла к двери цифра 13, ноя про себя: «Все равно я знаю, что у меня ничего не получится!» - ввела код «13», но он, как правило, тоже оказался неверным.
Это заставило числа задуматься. Действительно, какой код все-таки окажется верным?
Но, как говорится: "Общее дело сближает всех". Поочередно набрав каждая свою цифру, числа надеялись на то, что дверь хотя бы на этот раз откроется. И правда, она со скрипом отворилась, и подружки-циферки пошли дальше.
Вывод: каждая цифра по-своему отличается и несет какое-то определенное значение dance music v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 21:40)
Посетитель
Марина Чипизубова
Сообщений: 30
3657 дней назад
Стих про числа laugh
Вот один иль единица, Очень тонкая, как спица,
А вот это цифра два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею.
А за двойкой - посмотри - Выступает цифра три. Тройка - третий из значков - Состоит из двух крючков.
За тремя идут четыре, Острый локоть оттопыря.
А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула. Цифра шесть - дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.
Вот семерка - кочерга. У нее одна нога.
У восьмерки два кольца Без начала и конца.
Цифра девять иль девятка - Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет.
Цифра вроде буквы О - Это ноль иль ничего. Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!
Если ж слева, рядом с ним Единицу примостим, Он побольше станет весить, Потому что это - десять. glasses scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 октября 2014 в 22:03)
Посетитель
Васильева Софья
Сообщений: 21
3653 дня назад
Сказка про числа.
В некотором царстве в некотором государстве жили обыкновенные дроби. В каждом замке жили веселые числители и серьезные знаменатели. Иногда знаменатели разрешали числителям быть больше них, а иногда - запрещали.Когда числители были больше знаменателей, то жизнь начиналась неправильная, и знаменатели изгоняли из них целые числа. Когда же числители были маленькие, то
знаменатели радовались, что ничего изгонять не надо и можно отдыхать.
Иногда числители, знаменатели и целые числа собирались вместе, чтобы за чашечкой кофе обсудить план действий на предстоящую неделю. Когда они садились за стол, смешанные числа распадались на целые и дробные части. Образовывалось две мирных компании. Иногда в гости к дробям забегал злой Минус, который положительное
число мог сделать отрицательным.Сидят за столом две пятерки, Минус тут как тут: встал перед одной и исчезли обе, превратились в Ноль. Числа были в панике, они не ожидали ничего подобного. Минус хотел убежать, но Ноль быстренько его поймал и отправил на перевоспитание к великой МАТЕМАТИКЕ. Она обьяснила всем, что получилось два противоположных числа: положительное и отрицательное, при их сложении всегда получается Ноль. Поэтому Минус здесь и не виноват, но все равно, ему полезно научиться хорошим манерам. А всем полезно будет запомнить, что при сложении противоположных чисел получается Ноль.
Минус не таил обиды на числа и они не помнили зла, ведь без Минуса не обойтись: он вместе с Плюсом и Равно помагал числам выполнять арифметические действия.Добавлено спустя 7 минутскороговорки на числа:
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.

В четверг, четвёртого числа, в четыре с четвертью часа, четыре чёрненьких, чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж чрезвычайно чисто и чётко.

У Тамары-тараторки тридцать три скороговорки.
Посетитель
Наталья Леонидовна Будлянская
Сообщений: 174
г.Комсомольск-на-Амуре
3494 дня назад
Яна Масловская, Марина Чипизубова, Васильева Софья, девченочки,вы молодцы; сочинили интересные сказки и стихи про числа. Если у нас будет достаточно творческих хороших работ,то мы сможем создать свою книжку для малышей.
Посетитель
макар плотников
Сообщений: 27
3664 дня назад
Было 2 замка, Простых и Составных чисел.У простых жизнь была грустная потому , что ни кто не делился на друг друга и у них было всего 2 делителя.А у сложных было всё лучше, ведь они могли делать все действия. Они делились,умножались друг на друга без остатка, поэтому их больше в мире чисел, и у них было много делителей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 ноября 2014 в 21:00)
Посетитель
Наталья Леонидовна Будлянская
Сообщений: 174
г.Комсомольск-на-Амуре
3494 дня назад
макар плотников, задумка у тебя неплохая.Но как наэываются правильно вторые числа?
Посетитель
Галина Хорева
Сообщений: 8
3660 дней назад
Уважаемые ребята! Хочу обратить ваше внимание на некоторые важные моменты, которые должны быть отражены в ваших работах. Это аппарат исследования. В работах принято указывать объект и предмет исследования. Объект исследования - те факты, математические объекты, области практики, внутри которых сосредоточено ваше внимание. А предмет исследования - конкретная часть объекта, те конкретные особенности, свойства, процессы внутри объекта исследования, которые собственно вами и рассматриваются.
Например, в работе Фроси, посвященной исследованию свойств квадрата, логичнее в качестве объекта указать фигуру квадрат, а в качестве предмета - свойства квадрата или использование свойств квадрата в решении задач.
Далее, цель. Это предвидение результата своей исследовательской деятельности. Формулируется кратко. Целями работы Фроси, например, могут быть: исследование применений свойств квадрата в решении задач или выделение класса задач, решаемых с применением свойств квадрата. Но, уважаемая Фрося, целью не может быть изучение имеющейся литературы по заданной теме. Изучение и анализ литературы - это один из методов Вашего исследования.
Цель исследования конкретизируется и развивается в его задачах. Задача исследования – это часть цели исследования. Другими словами, задачи исследования конкретизируют его цель. В работе Фроси на слайде, где перечисляются "цели: узнать свойства квадрата" и т.д. - это, скорее, задачи, чем цель.
Ребята, надеюсь, вы оцените разумность предлагаемых рекомендаций и улучшите свои работы. Удачи вам! С уважением к вам и вашим работам Галина Владимировна.
Посетитель
Елизавета Павлова
Сообщений: 6
3672 дня назад
ДВОЙКА И ПЯТЕРКА

Жили-были Двойка и Пятерка. Двойка завидовала Пятерке. Пятерку все любили, ее хотели получить дети, и они очень радовались, когда в дневнике появлялась красивая пузатая Пятерка.

Рядом с Пятеркой жила Двойка. Ее никто не любил. Не было такого ученика, который бы желал ее видеть в дневнике.

Двойка ужасно завидовала Пятерке и поэтому решила поменяться с ней местами. Когда в дневник ставили Пятерку, Двойка тут же переворачивала ее и превращала в себя. Началась путаница. Двойку в дневнике все старались исправить на хорошую оценку. Надоело Двойке, что ее все исправляют, и решила она уйти на свое прежнее место, и больше не переворачивала Пятерку.

Чтобы помириться с Пятеркой, она предложила встречаться с ней в уравнениях, примерах и задачах. Пятерка согласилась, и с тех пор они стали дружить. Иногда они встречаются в числах: 25, 52, 525, 252 и в других.

А иногда Двойка и Пятерка приходят в гости на именины, представляясь датами. Например, двухлетием, пятилетием, двадцатипятилетием.

Теперь Двойка и Пятерка довольны, потому что обе нужны людям.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Scroll To Top