Бегущая строка

Русский язык, литература

Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3824 дня назад
Ульяна, я тоже считаю, что в начало работы лучше вставить, может, как эпиграф - первое четверостишье или последнее - тоже яркое!. А лучше посмотри анализ стихотворения, в связи с чем написано, кому посвящено... и т.д.
Посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Ульяна Костецкая:

Спасибо, Милена, за помощь!

Всегда рада помочь!
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3824 дня назад
Итак еще раз давайте вспомним!
Объект исследования (т.е. то, что исследуется: объект или явление, порождающее проблемную ситуацию).
Предмет исследования. Предмет - это то, что в границах научного объекта получает научное объяснение. Пример: объектом может быть радиореклама, а предметом - специфика ее выразительных средств.
Цель исследования (результат, для достижения которого проводится исследование). Обычно начинается словами «разработать», «обосновать», «выявить». Важно четко сформулировать цель.
Задачи исследования (ступени на пути по достижению цели). (Начинаются со слов «изучить», «описать», «составить», «выявить»).
Посетитель
Ульяна Костецкая
Сообщений: 55
Комсомольск-на-Амуре
3706 дней назад
Считается, что стихотворение было написано А.А.Олениной. Но мнения разделяются!Добавлено спустя 5 минутЯ считаю что в моей теме будет являться объектом-женские имена наиболее любимые Пушкиным, а предметом будет являться характеристика этих имён.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Как выполнить проект?
Для того чтобы выполнить проект, нужно провести тщательное исследование: разработать план, провести наблюдение, проанализировать результаты наблюдения, наглядно оформить. Результаты вашей работы будут интересны и полезны другим ребятам и учителям. Эта объёмная работа будет успешна, если вы будете знать, как её выполнять.

Проект – это пакет документов для создания изделия, замысел, план, прообраз какого-либо объекта.

Проект – это результат скоординированных совместных действий группы или нескольких групп учащихся.

Проект – это пять «П»: проблема, проектирование, поиск информации, продукт, презентация.

Проект – это всегда исследование, поиск, изучение неизвестного, а значит, узнавание нового и умение делать то, чего раньше делать не умели.

Работа над проектом проходит в несколько этапов.
Посетитель
Ульяна Костецкая
Сообщений: 55
Комсомольск-на-Амуре
3706 дней назад
Мои гипотезы:
Если Пушкин называл в своих произведениях героинь любимыми именами, то его любимые женские имена Мария и Татьяна.
Если любимым женским именем Пушкина является имя его жены, то его любимое женское имя - Наталья.
Посетитель
Наталья Немеш
Сообщений: 28
3096 дней назад
Ульяна, подумай, откуда взялся тезис: "Татьяна - любимая героиня А.С. Пушкина? Пушкин: "Я так люблю Татьяну милую мою". Для А.С. Пушкина настоящий человек — это человек, обладающий добротой, простотой, бескорыстием, душевной красотой, неразрывно связанный с народом, понимающий природу и искусство. Всеми этими качествами обладает любимая героиня Пушкина — Татьяна Ларина.
От имени нуно прийти к внутреннему миру героя, его характеру, поступкам. Сравнть со значением имени героини.
Александр Сергеевич в своем творчестве создал целую галерею женских характеров. Его героини очень разные: страстные и порывистые, как Зарема и Земфира из поэм “Бахчисарайский фонтан” и «Цыганы», нежные и робкие, любящие и верные, как Марья Троекурова и Маша Миронова из романов “Дубровский” и “Капитанская дочка”, полные собственного достоинства и верные долгу, высоконравственные, как Марья Гавриловна из повести «Метель» и Татьяна Ларина из романа «Евгений Онегин». Следует заметить, что все чаще всего среди имён героинь Пушкина встречаются такие имена Маша-Марья-Мария, то есть девушки носят имя Богородицы. Это, конечно же, не случайно и служит очередным доказательством "русскости" Пушкина. Культ Богородицы в России общеизвестен. Это и Владимирская, Казанская, Троеручица, Тихвинская, Федоровская, Смоленская, Умиление.

Женское имя Маша – Мария древнееврейское по происхождению, но оно так прочно вошло в русский обиход, что носителями русского языка давно признаётся родным. Достаточно вспомнить русские сказки, где главными героями были Иван да Марья. Конечно, эти сказки тоже были известны Пушкину и любимы им. Не случайно одна из дочерей Александра Сергеевича была названа Марией. Думаю, что это имя одно из любимых писателем, а, зная, как А.С.Пушкин относится к именам своих героев: «Уж думал я о форме плана и как героя назову»..., можно предположить, что героини Маши и Марьи – любимые женские персонажи.

Татьяна Ларина – самая знаменитая из всех пушкинских героинь. Белинский считал создание образа Татьяны, истиной русской женщины, подвигом поэта. Автор наделяет свою героиню простым именем: “Ее сестра звалась Татьяна” и объясняет это так: “Сладкозвучнейшие греческие имена, каковы, например, Агафон, Филат, Федора, Фекла и прочие, употребляются у нас только между простолюдинами”. А поясняет это в романе следующими строчками:

Впервые именем таким

Страницы нежные романа

Мы своевольно освятим.

И что ж? оно приятно, звучно:

Но с ним, я знаю, неразлучно

Воспоминанье старины...

Ульяна, подумай над гипотезой еще!
Посетитель
Ульяна Костецкая
Сообщений: 55
Комсомольск-на-Амуре
3706 дней назад
Спасибо, над гипотезой буду думать!
Посетитель
Наталья Немеш
Сообщений: 28
3096 дней назад
Арина и Настя! Наконец-то вы вашли на ресурс по своему проекту. Итак, зная, что такое проект, как он строится, начинайте выстраивать путь исследователя. У вас должно быть:
1. Цель исследования
2. Задачи исследованя
3 Предмет исследования
4. Объект исслеования.
5. Практическое применение данных работы.
В цели проекта необходимо отразить мысль о том, что наш город можно и нужно любить.
Посетитель
Сообщений: 5
Оффлайн
Довольно часто учителя задают вопрос «Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?». Это достаточно серьезный вопрос.
Во-первых, на мой взгляд, главное отличие проектной и исследовательской деятельности – это цель:цель проектной деятельности – реализация проектного замысла, а целью исследовательской деятельности является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей и т.п.Оба вида деятельности в зависимости от цели могут быть подсистемами друг у друга. То есть, в случае реализации проекта в качестве одного из средств будет выступать исследование, а, в случае проведения исследования – одним их средств может быть проектирование.
Во-вторых, исследование подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку. Проекты могут быть и без исследования (творческие, социальные, информационные). А отсюда вытекает, что гипотеза в проекте может быть не всегда, нет исследования в проекте, нет гипотезы
.В-третьих, проектная и исследовательская деятельности отличаются своими этапами. Основными этапами проектной деятельности являются:
• Определение тематического поля и темы проекта, поиск и анализ проблемы, постановка цели проекта, выбор названия проект
• Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение предполагаемых стратегий, выбор способов, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составление плана работы, распределение обязанностей;
• Выполнение запланированных технологический операций, внесение необходимых изменений;
• Подготовка и защита презентации;
• Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.
Этапы научного исследования:
• Формулирование проблемы, обоснование актуальности выбранной темы.
• Постановка цели и конкретных задач исследования.
• Определение объекта и предмета исследования.
• Выбор метода (методики) проведения исследования.
• Описание процесса исследования.
• Обсуждение результатов исследования.
• Формулирование выводов и оценка полученных результатов.
В-четвертых, проект – это замысел, план, творчество по плану. Исследование – процесс выработки новых знаний, истинное творчество.
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3824 дня назад
Ребята,участники НОУ "ИНТАЛ", поделитесь своими впечатлениями от нашего открытого занятия, что получилось, что осталось в перспективе изучения на пути к исследованию? Как себя оцениваете?
От себя могу сказать, что все выступления ваши мне очень понравились, работа начата. Теперь самое главное - продолжить и не останавливаться на достигнутом. Все вы будете участвовать в лицейской научно-практической конференции.
Добавляю новую веточку для нашего общения на ресурсе: Что такое метод исследования, какие бывают методы? Какие методы вы будете использовать в вашей исследовательской работе?
Жду я и ваших новых вопросов по разработке тем исследования.
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3824 дня назад
Милена, вот информация, которая, возможно, тебя заинтересует (для твоей темы)
Нет меж живущих людей,
да не может и быть, безымянных:
В первый же миг по рождении каждый,
убогий и знатный,
Имя, как сладостный дар,
от родимых своих получает...

Вот какими звучными стихами повествовал когда-то о человеческих именах великий старец Гомер. Ну что же? Прошли тысячелетия, а сказанное им и сейчас остается правдой.
И сегодня человек проносит имя через всю жизнь, берет его с собою даже в могилу. Бывает и так: кости усопшего рассыплются в прах, разрушится воздвигнутый над могилой монумент, прекратится род и племя, а самое хрупкое, самое летучее изо всего, что имел когда-то усопший, его звонкое имя, все еще живет и порхает по свету.

В защиту детей
Если только ты умен, Ты не дашь ребятам Столь затейливых имен, Как Протон и Атом.
Удружить хотела мать Дочке белокурой, Вот и вздумала назвать Дочку Диктатурой.
Хоть семья ее звала Сокращенно Дита, На родителей была Девушка сердита.
Для другой искал отец Имя похитрее, И назвал он, наконец, Дочь свою Идея.
Звали мама и сестра Девочку Идейкой, А ребята со двора Стали звать Индейкой.
А один оригинал, Начинен газетой, Сына Спутником назвал, Дочь назвал Ракетой.
Пусть поймут отец, и мать, Что с прозваньем этим Век придется вековать Злополучным детям...
Лев Успенский «Ты и твое имя»http://www.lib.ru/PROZA/USPENSKIJ_L/you_name.txt_with-big-pictures.html
Посетитель
Ульяна Костецкая
Сообщений: 55
Комсомольск-на-Амуре
3706 дней назад
Мне очень понравился наш открытый урок! Всё было здорово и интересно. Я узнала темы ребят и в любой момент готова помочь им. Работа не должна останавливаться! Все обязательно должны доделать всё до конца!!!Добавлено спустя 1 минутуМетод - (от греч . methodos - путь исследования, теория, учение), способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. В философии метод - способ построения и обоснования системы философского знания. ;
Наблюдение — целенаправленное восприятие какого-либо явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал.
Опрос — беседа, интервью.
Анкетирование — метод массового сбора материала с помощью анкеты.
Особую роль в исследованиях играет эксперимент — специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его эффективности.
Теоретический анализ — это выделение и рассмотрение отдельных сторон, признаков, особенностей, свойств явлений.
Индуктивные и дедуктивные методы — это логические методы обобщения полученных эмпирическим путем данных.
Теоретические методы необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов.
Изучение литературы дает возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены, по каким ведутся научные дискуссии, что устарело, а какие вопросы еще не решены.
Математические и статистические методы применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. (Подробная информация на сайте: http://s21.ozersk.chel.fcior.edu.ru/nd/poisk/metod_issled.htm)
Я считаю, что из этих методов я буду использовать в своей работе такие как: теоретический метод, изучение литературы.
Посетитель
Жанна Старинова
Сообщений: 67
3722 дня назад
Мне очень понравилось наше открытое занятие! Было интересно слушать других ребят! Я приму к сведению комментарии к моей работе! И надеюсь, что мы не будем останавливаться на достигнутом! Желаю всем успехов!!!
.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 ноября 2013 в 20:03)
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3824 дня назад
Ну, девочки, молодцы! Уже делитесь информацией о методах исследования. Но давайте выделять главное, для того, чтобы другим ребятам было понятнее. Информацию подавайте малыми дозами. Каждый метод отдельно опишите. Так будет лучше, на мой взгляд.
Ульяна, давай над гипотезой подумаем!
Жанна, а тебе можно уже думать над информативным блоком работы.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Scroll To Top