Лента блогов
Давненько уже ничего не происходило на просторах этого сайта... Вот я и решил поделится с вами отрывком грядущего эпоса "Кто виноват, и что делать?". На днях меня спросили: "должны ли существовать пределы вмешательства гос-ва в экономику?, и если да, то насколько сильно?" так что этот пост скорее из категории "что делать?"
Хроники Тёмной Стороны → ЦБ РФ Часть 1"погружение в бумаги".
В недрах одной небезызвестной темы промелькнул один очень важный вопрос: Кому подчиняется ЦБ РФ?. Но так как откопать там что-либо полезное в принципе невозможно, пишу ответ сюда. Заодно этим постом и открою рублику, посвящённую вопросам политики и экономики.
Хроники Тёмной Стороны → О важности своего мнения.
В последнее время стало модно говорить важности своего мнения. Вот это я и хочу обсудить.
Хроники Тёмной Стороны → Смена "Интеллект" и Краевой этоп ВсОШ
Ну чтож, вот и прошло 2 этапа смены "Интеллект" пришло время подвести некий итог. Далее хочу поговорить не сколько о заданиях олимпиад(а сам попробовал погрызть гранит физики и биологии, притом довольно успешно), а сколько о смене, о её ,скажем так, "атмосфере".
Хроники Тёмной Стороны → Обращение к читателям.
Дисклеймер.
Мнение автора может в корни не совпадать с вашим.
Стиль текста может вас шокировать, но именно так можно быстро донести мнение до читателей...
После прочтения школьной эпистемотеки, решил что писать туда не столь эффективно, да и другим будет интересно. Поэтому буду дублировать основные моменты сюда.
У меня вы найдете рассуждения на тему истории, политики, философии. А также авторский взгляд на многие вещи.
Мнение автора может в корни не совпадать с вашим.
Стиль текста может вас шокировать, но именно так можно быстро донести мнение до читателей...
После прочтения школьной эпистемотеки, решил что писать туда не столь эффективно, да и другим будет интересно. Поэтому буду дублировать основные моменты сюда.
У меня вы найдете рассуждения на тему истории, политики, философии. А также авторский взгляд на многие вещи.
Портфолио → Мои достижения в учебе
Будницкий Александр Александрович → Материал к лекции "Одаренные дети в системе дополнительного образования"
Обо мне и моих достижениях → Мои достижения
1. III место по Хабаровскому краю, по конкурсу виртуальных экскурсий, посвященному 70-летию начала Великой Отечественной Войны(2011 год)
2. I место по Хабаровскому краю, по конкурсу web-сайтов, посвященному 80-летию образования г. Комсомольска-на-Амуре(2012 год)
3. I место по Хабаровскому краю, по конкурсу web-сайтов, посвященному 155-летию со дня образования г. Хабаровска(2013 год)
4. Лучший во всех амплуа по футболу.
2. I место по Хабаровскому краю, по конкурсу web-сайтов, посвященному 80-летию образования г. Комсомольска-на-Амуре(2012 год)
3. I место по Хабаровскому краю, по конкурсу web-сайтов, посвященному 155-летию со дня образования г. Хабаровска(2013 год)
4. Лучший во всех амплуа по футболу.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 7.5. Анаграммы
Дана текстовая строка. Найти в ней все слова-анаграммы. Анаграммы – это слова, составленные из одних и тех же букв.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 7.4. Годовой баланс
В конторе «Рога и Копыта» подходит время подведения годового баланса. В бухгалтерию поступили сведения о том, что, согласно документам, суммарный расход составил а рублей, a суммарный приход – b рублей. Поскольку с реальным положением дел эти цифры все равно не имеют ничего общего, бухгалтер решил реализовать следующую свою идею. Как известно, при наборе чисел на компьютере люди часто вводят цифры в неправильном порядке. Поэтому бухгалтер хочет найти такой способ переставить цифры в числах a и b, чтобы в результате разность a-b (и, соответственно, количество денег, которые он положит к себе в карман), была максимальна, а в случае чего можно будет сослаться на ошибку секретаря. При этом нельзя забывать о знаке чисел и о том, что ноль не может быть первой цифрой числа. Напишите программу, которая поможет бухгалтеру.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит два целых числа a и b (-10^9 < a,b < 10^9).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – наибольшую разность чисел, первое из которых может быть получено перестановкой цифр a, а второе – перестановкой цифр b.
Примеры
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит два целых числа a и b (-10^9 < a,b < 10^9).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно целое число – наибольшую разность чисел, первое из которых может быть получено перестановкой цифр a, а второе – перестановкой цифр b.
Примеры