Лента блогов
Написать программу, которая печатает (по одному разу) все вершины двоичного дерева
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 5.3. Листья двоичного дерева
Написать программу подсчета числа листьев в двоичном дереве.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 5.2. Ханойские башни
Даны три столбика: A, B и C. На столбике A находятся N дисков разного диаметра, пронумерованные сверху вниз. Причем они расположены так, что каждый меньший диск находится на большем. Требуется переместить эти диски на диск C, сохранив их взаиморасположение. Столбик B разрешается использовать как вспомогательный. При решении за один шаг допускается перемещать только один из верхних дисков какого-либо столбика. Кроме того, больший диск никогда не разрешается класть на диск меньшего диаметра.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 5.1. Алгоритм Евклида
Реализовать алгоритм Евклида с помощью рекурсивной функции
Информатика и ИКТ → Четвертое занятие
Четвертое занятие состоится 10 октября в 18:30.
Ждем решения слушателей для задач первого пакета и входного контроля до среды 9 октября.
В среду вечером разместим на сайте ВУЦ разбор этих заданий.
Файлы - графические пояснения к фракталам - размещены на форуме и в списке файлов к занятиям.
Ждем решения слушателей для задач первого пакета и входного контроля до среды 9 октября.
В среду вечером разместим на сайте ВУЦ разбор этих заданий.
Файлы - графические пояснения к фракталам - размещены на форуме и в списке файлов к занятиям.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 4.5. Квадратный корень
По заданному натуральному числу А требуется найти наибольшее число В такое, что B^2 <= A.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Во входном файле INPUT.TXT записано натуральное число A (A <= 10^3000).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите максимальное натуральное число B, квадрат которого не превосходит A. Число B следует выводить без лидирующих нулей.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Во входном файле INPUT.TXT записано натуральное число A (A <= 10^3000).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите максимальное натуральное число B, квадрат которого не превосходит A. Число B следует выводить без лидирующих нулей.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 4.4. Перевод
Перевести длинное целое в системы счисления с основаниями 2, 8, 16.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 4.3. Возведение в степень
Для натуральных чисел A и B требуется вычислить значение A^B.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT в первой строке содержит числа A и B, разделенные пробелом. (1 <= A <= 9, 1 <= B <= 10^4)
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – результат возведения в степень, без лидирующих нулей.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT в первой строке содержит числа A и B, разделенные пробелом. (1 <= A <= 9, 1 <= B <= 10^4)
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – результат возведения в степень, без лидирующих нулей.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 4.2. Произведение чисел
Даны целые неотрицательные числа M и N. Требуется найти произведение этих чисел.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке число M, а во второй строке – число N. (0 <= M, N <= 10^2500)
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите произведение чисел M и N.
Время: 1 сек. Память: 16 Мб
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке число M, а во второй строке – число N. (0 <= M, N <= 10^2500)
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите произведение чисел M и N.
Задания для самостоятельной работы (программирование) → 4.1. Повторение
Создать и отладить модуль с разобранными на лекции алгоритмами: сравнение, сложение, вычитание длинных целых, ввод-вывод длинных целых, умножение длинного целого на короткое, умножение длинных целых, деление длинных целых.