Бегущая строка


Лента блогов

Задания для самостоятельной работы (программирование)2.4. Старинные часы

В фойе управления железной дорогой установили старинные часы. Эти часы бьют каждые полчаса. Причем в начале каждого часа они бьют столько раз, сколько сейчас часов (по 1 разу – в час ночи и в час дня, по 2 раза – в два часа ночи и в два часа дня и т.д., в полночь и в полдень они бьют, соответственно, по 12 раз). И еще 1 раз они бьют в середине каждого часа.
В A часов B минут в фойе зашел посетитель. Начальник железной дороги принял его в C часов D минут. Известно, что посетитель ждал вызова строго меньше 24 часов. Однако начальник мог заставить ждать посетителя весь вечер и всю ночь, приняв его лишь под утро. Для того чтобы скрасить утомительное ожидание, посетитель стал считать удары старинных часов.
Ваша программа должна определить, сколько ударов сделали часы за время, пока посетитель ждал вызова

Ввод
На вход подаются две строки. В первой строке находятся целые числа A и B, разделенные пробелом. Во второй, соответственно, C и D. Числа A и C находятся в интервале от 0 до 23 включительно. Числа B и D находятся в интервале от 1 до 59 включительно, при этом ни B, ни D не равно 30.

Вывод
Следует вывести одно число – количество ударов, которые сделали часы за этот отрезок времени

Примеры
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Задания для самостоятельной работы (программирование)2.2. Ребус

Составить программу поиска всех решений ребуса VOLVO + FIAT = MOTOR. Разным буквам соответствуют разные цифры, одинаковым – одинаковые. Старшая цифра каждого числа отличается от нуля.

Компот из мыслейПортфолио

ВЯЛЬЦЕВА МАРГАРИТА СЕРГЕЕВНА
Дата и место рождения: 09.02.1998, г.Хабаровск, Хабаровский край

ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2008 - МОУ СОШ "Первые Шаги"
2008-н.в. - МБОУ гимназия 1

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Бронзовая медаль фестиваля детской и юношеской прессы "Океанский медиапарад" в 2012 году во Всероссийском детском центре "Океан" г.Владивосток
Победитель регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по литературе в 2013 году
Победитель регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку в 2013 году
Призер регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по праву в 2013 году
Участник заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку в 2013 году в г.Санкт-Петербурге
Аттестат об окончании курса основного общего образования "С отличием"

Мировая художественная культураДополнительная литература по МХК

1. Вачьянц А.М. Вариации прекрасного: Рабочая тетрадь по мировой художественной культуре. – М.: Аз, 1997
Рабочая тетрадь включает элементы хрестоматии, учебного пособия, а также группы творческих заданий – вопросы, тесты, кроссворды, анкеты. К каждому разделу прилагается список рекомендуемых для чтения книг и краткий словарик. Обилие иллюстраций позволяет органично включать творческие работы учащихся в контекст изучаемой культуры. Издание может быть использовано как для учащихся средних общеобразовательных школ, так и в лицеях и гимназиях.

Мировая художественная культураОсновная литература по МХК

1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от первобытности до XVII в.. Профильный уровень: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.И.Данилова. – М.: Дрофа, 2006.
2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. Профильный уровень: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.И.Данилова. – М.: Дрофа, 2006.

Мировая художественная культураИнтернет-ресурсы по МХК

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (URL: http://school-collection.edu.ru/)
2. Каталог «Единое окно доступа к образовательным ресурсам», раздел «Искусство и мировая художественная культура» (URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.7)
3. Портал «Классическая музыка» (URL: http://www.classic-music.ru/)

Мировая художественная культураУчебно-тематический план лекций по МХК

1 Мировая художественная культура: к вопросу терминологии и типологии Сентябрь
2 Живопись как вид искусства Сентябрь
3 Скульптура как вид искусства Сентябрь

Шаталова Оксана ЛеонидовнаПортфолио (вариант)

Образование:
ГОУ ВПО "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет"
факультет: "Институт педагогики и психологии"
специализация: "Специальная психология" (с дополнительной специализацией "психология детей с девиантным поведением")

Опыт работы:
1. Педагог-психолог МОУ СОШ № 36 г. Комсомольска-на-Амуре.
2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 57 г. Хабаровска
3. Главный специалист МАУ "Центр развития образования" г. Хабаровска
4. Директор Центра поддержки одаренных детей ХК "Институт развития образования"
Достижения:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Повышение квалификации:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Публикации:
Scroll To Top