Бегущая строка


Лента блогов

Задания для самостоятельной работы (программирование)2.2. Ребус

Составить программу поиска всех решений ребуса VOLVO + FIAT = MOTOR. Разным буквам соответствуют разные цифры, одинаковым – одинаковые. Старшая цифра каждого числа отличается от нуля.

Компот из мыслейПортфолио

ВЯЛЬЦЕВА МАРГАРИТА СЕРГЕЕВНА
Дата и место рождения: 09.02.1998, г.Хабаровск, Хабаровский край

ОБРАЗОВАНИЕ:
2004-2008 - МОУ СОШ "Первые Шаги"
2008-н.в. - МБОУ гимназия 1

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
Бронзовая медаль фестиваля детской и юношеской прессы "Океанский медиапарад" в 2012 году во Всероссийском детском центре "Океан" г.Владивосток
Победитель регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников по литературе в 2013 году
Победитель регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку в 2013 году
Призер регионального этапа Всероссийской предметной олимпиады по праву в 2013 году
Участник заключительного этапа Всероссийской предметной олимпиады по русскому языку в 2013 году в г.Санкт-Петербурге
Аттестат об окончании курса основного общего образования "С отличием"

Мировая художественная культураДополнительная литература по МХК

1. Вачьянц А.М. Вариации прекрасного: Рабочая тетрадь по мировой художественной культуре. – М.: Аз, 1997
Рабочая тетрадь включает элементы хрестоматии, учебного пособия, а также группы творческих заданий – вопросы, тесты, кроссворды, анкеты. К каждому разделу прилагается список рекомендуемых для чтения книг и краткий словарик. Обилие иллюстраций позволяет органично включать творческие работы учащихся в контекст изучаемой культуры. Издание может быть использовано как для учащихся средних общеобразовательных школ, так и в лицеях и гимназиях.

Мировая художественная культураОсновная литература по МХК

1. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от первобытности до XVII в.. Профильный уровень: учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений / Г.И.Данилова. – М.: Дрофа, 2006.
2. Данилова Г.И. Мировая художественная культура: от XVII века до современности. Профильный уровень: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Г.И.Данилова. – М.: Дрофа, 2006.

Мировая художественная культураИнтернет-ресурсы по МХК

1. Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов (URL: http://school-collection.edu.ru/)
2. Каталог «Единое окно доступа к образовательным ресурсам», раздел «Искусство и мировая художественная культура» (URL: http://window.edu.ru/window/catalog?p_rubr=2.1.7)
3. Портал «Классическая музыка» (URL: http://www.classic-music.ru/)

Мировая художественная культураУчебно-тематический план лекций по МХК

1 Мировая художественная культура: к вопросу терминологии и типологии Сентябрь
2 Живопись как вид искусства Сентябрь
3 Скульптура как вид искусства Сентябрь

Шаталова Оксана ЛеонидовнаПортфолио (вариант)

Образование:
ГОУ ВПО "Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический университет"
факультет: "Институт педагогики и психологии"
специализация: "Специальная психология" (с дополнительной специализацией "психология детей с девиантным поведением")

Опыт работы:
1. Педагог-психолог МОУ СОШ № 36 г. Комсомольска-на-Амуре.
2. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 57 г. Хабаровска
3. Главный специалист МАУ "Центр развития образования" г. Хабаровска
4. Директор Центра поддержки одаренных детей ХК "Институт развития образования"
Достижения:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Повышение квалификации:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Публикации:

Будницкий Александр АлександровичПортфолио

Будницкий Александр Александрович
Дата рождения: 23.10.90

Образование:
1997-1999 - Школа №31, п. Березовый Солнечного р-на Хабаровского края
1999-2000 - Школа №68, г. Хабаровск
2000-2003 - Школа №12, г. Хабаровск
2003-2005 - Лицей информационных технологий, г. Хабаровск
2005-2007 - Школа №12, г. Хабаровск
2007-2012 - Дальневосточный государственный гуманитарный университет
факультет специальной психологии и педагогики
кафедра специальной психологии
специализация: специальная психология

2011-2011 - Центр позитивной психотерапии
базовый консультант в методе позитивной психотерапии
2012-2015 - Дальневосточный государственный университет путей сообщения
аспирантура по специальности 19.00.01 "Общая психология, психология личности, история психологии"
повышение квалификации "Преподаватель высшей школы"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Достижения:

с 2011 - член Всемирной ассоциации позитивной психотерапии (WAPP)
2013 - Всероссийская молодежная научно-практическая конференция с международным участием «Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке»
секция "Теория и практика в области социально-гуманитарных наук"
2013 - XII Международный конгресс «Доказательная медицина – основа современного здравоохранения»
в рамках конкурса молодых ученных
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Публикации:

1. Проблема изучения психологических особенностей личности в контексте феномена стигматизированной сексуальной идентичности и ВИЧ-положительного статуса.
2. Особенности гендерной трансформации у ВИЧ-инфицированных стигматизированных личностей.

Опыт работы:

1. Центр поддержки одаренных детей КГБОУ ДПО ХК ИРО, с 2013
старший методист
Scroll To Top