Бегущая строка

Русский язык, литература

Посетитель
Елизавета Глазкова
Сообщений: 38
Комсомольск - на - Амуре
3578 дней назад
Вот первый план моей работы:
1.Введение(цели, задачи)
2.Основная часть
а)Исследование времени написания повестей
б)Рассказ об авторах
в)Исследование и сравнение повестей
г)Выявление общего образа сумасшедшего
3)Вывод
Посетитель
Сообщений: 6
Оффлайн
Я набираю информацию для основной части работы. Всё больше интересных фактов из жизни Дж.Р.Р.Толкина.
1. «По сути своей я – Хоббит» .
В 1958 году Толкиен писал в письме своей поклоннице Деборе Уебстер: «Я на самом деле хоббит. Хоббит во всём, кроме роста. Я люблю сады, деревья и немеханизированные фермы; курю трубку и предпочитаю хорошую простую пищу (не из морозилки!), а французских изысков не перевариваю; люблю и даже осмеливаюсь носить в наше унылое время узорчатые жилеты. Обожаю грибы (прямо из леса); юмор у меня простоватый, и даже самые доброжелательные критики находят его утомительным; я поздно ложусь спать и поздно встаю (по возможности). И мало путешествую».
2. Тест
В 1936 году издатель Стенли Анвин должен был принять решение – публиковать Хоббита или нет. Чтобы узнать, как к произведению отнесутся дети, он отдал манускрипт своему младшему сыну, Рейнеру, чтобы узнать его мнение. Он часто поступал так, и даже платил Рейнеру по шиллингу за отчёт. Со всей серьёзностью, какой может обладать десятилетний ребёнок, мальчик написал: «Бильбо Беггинс был хоббит, который жил в своей хоббичьей норе и не в каких приключениях не участвовал, но наконец волшебник Гендальф и его гномы убедили Бильбо поучаствовать. Он очень здорово провёл время сражаясь с гоблинами и варгами. Наконец они добрались до одинокой горы. Смауга дракона который её караулил убили и после страшной битвы с гоблинами Бильбо вернулся домой – богатым! Эта книга с помощью карт не нуждается в иллюстрациях она хорошая и понравицца всем детям от 5 до 9». Рейнер Анвин (1925-2000) стал позже главным издателем Толкиена.
3. Рождение Хоббита
Хоббит родился летним днём, где-то в 1930 году. Толкиен, тогда ещё молодой профессор, сидел в своём кабинете дома и проверял экзаменационные работы: «Один из кандидатов великодушно оставил одну и страниц своей работы пустой, что, вероятно, является лучшим, что может случиться с экзаменатором, и на этом листе я написал: «В земле была нора, а в норе жил Хоббит.» Имена генерировали в моей голове историю: я подумал, что обязательно должен выяснить, кто такие эти хоббиты.»
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Здравствуйте! В нашей исследовательской работе я отвечаю за символику мира «фентези» в произведении «Гарри Поттер» и этимологию разных заклинаний и происхождение необыкновенных, магических слов.
Посетитель
Дмитрий Гайдай
Сообщений: 36
3345 дней назад
Наталья Александровна.
Вот, что уже есть в моей работе:
1. Цель (Понять почему авторы не дописали эти романы...).
2. Два романа, взятые мной для анализа и исследования ("Дубровский" и "Гиперболоид инженера Гарина").
3. Также я узнал об авторах этих романов и историю их создания.
4. А также у меня есть два предположения (гипотезы)
(почему авторы не дописали эти романы).
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
В произведение «Гарри поттер» есть анаграммы.
«Анаграмма – это перестановка букв, в результате которой одно слово превращается в другое. При помощи анаграмм можно и раскрывать зашифрованное, и шифровать. Джоан Роулинг пользуется анаграммами по крайней мере два раза: «Лорд Волан-де-Морт» - анаграмма настоящего имени злого мага «Том Нарволо Реддл», а волшебное зеркало «Еиналеж» - анаграмма слова «желание».
Посетитель
Богдана Николенко
Сообщений: 22
Комсомольск-на-Амуре
3702 дня назад
Во время нашей работы я ищу значения имен, характеристики персонажей и их связь с миром сказок. Сейчас мы в нашей работе отбираем материал и готовим оглавление. Скоро займемся гипотезой. На мой взгляд, гипотеза-это самая сложная часть работы.
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3696 дней назад
Богдана, Лиза и Лера, вы работает над темой Сказочные мотивы в книге Д. Роулинг «Гарри Поттер». Молодцы, у вас уже достаточно материала для исследования. Теперь нужно из всего материала выбрать необходимый для работы, для раскрытия вашей темы. Проверьте еще раз, удалось ли:
1. Раскрыть особенности жанра волшебной сказки в фольклоре,
2. Выделить основные сюжетные схемы, постоянные мотивы и систему героев волшебной сказки (например, мотив превращения, герой-вредитель) (материал см. в книге В.Я. Проппа «Морфология волшебной сказки»).
3. Сопоставить фольклорные мотивы с сюжетной схемой и образами книги Роулинг.
Не забывайте, что у вас работа на сопоставление, обратитесь к теории жанра сказки, волшебной сказки. Жду ваших материалов на форуме!
Посетитель
Сообщений: 7
Оффлайн
Я хотела бы рассказать о символике цветов факультетов в школе чародейства и волшебства "Хогвартс". Символика цветов, пожалуй, наиболее разнообразна, зачастую они имеют противоречивое значение, однако некоторые предположения относительно причин использования Роулинг именно этих четырех цветов – красного, зеленого, желтого и синего – на гербе Хогвартса мы можем сделать, учитывая специфику каждого из факультетов. Красный тогда будет олицетворять прежде всего силу и мужество. Еще это «цвет магии почти во всех странах, т.к. шляпы фей всегда красные». Золотой лев на красном фоне (герб Гриффиндора) – очевидная отсылка к царской власти. Зеленый в сочетании с репутацией факультета Слизерин дает нам символ бессмертия (Волан-де-морт, закончивший в свое время Слизерин, желает стать бессмертным). Желтый (факультет Хаффлпафф, ученики которого считаются тугодумами) может трактоваться как символ трусливости, а синий (факультет «самых мудрых» - Коктевран) будет означать размышление, правосудие, благоразумие и ученость.
Посетитель
Елизавета Глазкова
Сообщений: 38
Комсомольск - на - Амуре
3578 дней назад
Наталья Александровна, я начинаю структурировать материал и делать презентацию как будут наработки вышлю архив! Хотела спросить нужно ли в содержании делать гиперссылки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 января 2014 в 21:14)
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3696 дней назад
Приветствую всех участников форума! Ребята, Лиза Суркова и Захар, вы забыли дать ссылки на интересный материал, которым поделились с другими ребятами. Еще раз напоминаю всем, что мы подходим к этапу структурирования материала. Информацию, которую вы собрали необходимо обработать.

Лиза Глазкова! Очень рада, что ты активизировала работу по теме. С нетерпением жду твои материалы. Что касается гиперссылок в содержании работы, то для защиты это очень удобно, на мой взгляд.
Ребята, жду ваших новых постов! Задавайте свои вопросы.
Милена Кольчурина, как идет работа по теме, давно тебя не было на форуме!
Настя и Арина, расскажите о работе над проектом!
Миша и Влад, пора поделиться новыми открытиями!
Жанна и Ульяна жду ваши файлы!
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3696 дней назад
Ребята, повторно выставляю требования к исследовательской работе. Формируйте свои материалы в соответствии с этими требованиями. Если возникнут вопросы, задавайте на форуме.
Прикрепленные файлы:
Посетитель
Елизавета Глазкова
Сообщений: 38
Комсомольск - на - Амуре
3578 дней назад
Наталья Александровна, помогите сформулировать актуальность-актуальность этой темы в том, что писатели во все времена обращались к образу сумасшедшего героя, но несмотря на это образ остается малоизученным.
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3696 дней назад
Лиза, давай попробуем разобраться в вопросе актуальности нашей темы.
1. Тема безумия - одна из сквозных тем в литературе. Она всегда вызывала к себе интерес не только в силу непонятности феномена безумия, но и в силу того, что была постоянным и необходимым фактором литературного процесса, актуализируясь в эпохи “эпистемологического беспокойства” и стимулируя разработку новых литературных форм.
2.Актуальным остается исследование темы безумия в истории литературы, доминировавшего в переходные эпохи смены культурных парадигм. Безумие в такие исторические «промежутки» символизирует смерть старого разума и рождение нового, но еще младенческого, незрелого, погруженного в хаос становления мира новых идей, форм, образов.
Актуальность предпринятого исследования обусловлена, таким образом, современной социокультурной ситуацией(начало 21 века), необходимостью ее самоописания через опыт аналогичных эпох. Позволит расширить знания и представления о мире и человеке.
http://www.dslib.net/russkaja-literatura/diskurs-bezumija-v-istoricheskoj-dinamike-russkoj-literatury-ot-romantizma-k.html
3.Актуализации проблемы безумия способствовали и особенности русской общественной жизни: безумцами нередко объявляли неугодных власти людей, как, например, это произошло с П.Я. Чаадаевым, которого Николай I объявил сумасшедшим после выхода в “Телескопе” его “Философического письма” (1836).http://www.kazedu.kz/referat/108458
Лиза, я выставляю файл для тебя. В нем есть клише для формулировки начала твоей работы. Вместо многоточия сделай свои вставки. Удачи!
Прикрепленные файлы:
dlja-lizy_52d35be69800d.zip | 1 Кб | Скачали: 398 раз
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3696 дней назад
Лиза, вот еще кое-что интересное для твоей работы.
«Только люди, способные к безумию, приносят на землю глубокие откровения истины» Платон
Литература, хотим мы этого или нет, в чем-то сродни психическому расстройству: кто-то осуществляет, то есть делает сущностями, характерами свои переживания и видения. А мы, читая, сами дарим этой истории и её героям часть себя – читателя. Это случается даже если нам не нравится читаемое.
Реплика или образ все равно (вос) принимается нами. И интерпретируется и даже примеряется на себя. Обращаясь к книге, мы тоже покидаем пределы нашего Я.
"Безумие – расплата за талант»
http://www.proza.ru/2013/12/05/1167
http://www.manwb.ru/articles/arte/literature/NewHeroe_NadGorlova/
http://magazines.russ.ru/neva/2013/8/12k-pr.html
Посетитель
Жанна Старинова
Сообщений: 67
3594 дня назад
Наталья Александровна, я изменила свой титульный лист. Вы написали, что мне надо в самом начале обозначить какое произведение я беру,но я же это произведение обозначила в цели. Мне это название перенести в титульный лист?
Цель работы: Раскрыть особенности героя в жанре фэнтези на примере произведения К. С. Льюис, «Хроники Нарнии».
И еще на счет цели. Мы начинаем целеполагание с глагола. У меня целеполагание начинается с глагола "раскрыть". Этот глагол надо заменить другим или вставить в начало цели другое слово?
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Scroll To Top