Публичная защита доклада.
В процессе устной защиты своего доклада развиваются навыки владения речью, общения с аудиторией, а также умение грамотно, научно, тактично аргументировано доказывать свою мысль, отстаивать свои взгляды, убеждения.
Устная защита своего аналитического реферата, как и его написание, также требуют серьёзной подготовительной работы.
Докладчику, в процессе устной защиты реферата, важно ответить на вопросы: «Как называется реферат? Из каких элементов состоит его структура (структура реферата - его план)? О чём говорится в каждом разделе его структуры: во «Введении» (в чём заключается актуальность научной проблемы, в чём заключаются цель и задачи реферата)? Как называется глава и в чём, как, какими примерами отдельные её положения аргументируются (из перечня названных обобщений и утверждений автора) и к какому выводу в конце главы пришёл автор (эти вопросы касаются и других глав)? К какому общему выводу (выводам) пришёл автор в разделе «Заключение», обобщив материалы и выводы глав, и какие практические рекомендации следуют из его работы? Какие источники использовал автор при написании своего реферата (дать краткую характеристику раздела - «Литература»)?
otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00129984_1.html
Русский язык, литература
#376 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 7
3831 день назад
|
0
|
||||
#377 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 67
3722 дня назад
|
0
Наталья Александровна, я выявила результаты анкеты. Дмаю, что завтра у меня уже будет вывод. Высылаю Вам файл, где присутствуют и анкета, и список литературы.
Прикрепленные файлы:
|
||||
#378 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Молодец, Жанна! Результаты анкеты попробуй представить в виде диаграммы или графика. Выводы впереди.Теперь о списке литературы. Мне кажется, что источников было больше у тебя. Их должно быть больше. Вспомни и еще добавь. Если ты даешь ссылку на ресурс, то необходимо дать название статьи или другой работы. Высылаю пример оформления списка литературы. Еще обратись к требованиям к работе на сайте "Первые шаги. Клуб учителей "Открытие"
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 19:10)
|
||||
#379 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Ребята, вот интересная мысль, которую надо взять на вооружение при составлении списка литературы.
"Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование".Уилсон Мизнер Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений. ru.wikipedia.org/wiki/ |
||||
#380 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
|
0
Наталья Александровна Немеш: Ребята, вот интересная мысль, которую надо взять на вооружение при составлении списка литературы. "Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование".Уилсон Мизнер Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений. ru.wikipedia.org/wiki/ Спасибо большое, Наталья Александравна! Прекрасная фраза! Чудесный совет! |
||||
#381 - 3 февраля 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Рита, спасибо за отзыв на мой пост. Позволю себе еще раз поделиться с Вами мыслями великих. Вот для нас с вами очень актуальная:
"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи" -Джордж Бернард Шоу- Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 21:58)
|
||||
#382 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 22
Комсомольск-на-Амуре
3831 день назад
|
0
Наталья Александровна, спасибо большое за ваши замечания в плане оглавления. Работа на исследованием идет, и уже на этой неделе мы планируем провести анкетирование в шестых и седьмых классах.
|
||||
#383 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Дима, я познакомилась с твоими материалами. Опрос составлен хорошо, но много орфографических ошибок, его нужно доработать. Теперь ответь на такой вопрос. Любое анкетирование предполагает некий прогноз. Что ты ожидаешь от ответов респондентов?Какова цель и предполагаемые выводы анкеты, исходя из цели твоей исследовательской работы?
|
||||
#384 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 22
Комсомольск-на-Амуре
3831 день назад
|
0
Сейчас каждый из нас готовится к научно-исследовательской конференции. Данный материал поможет вам ознакомиться с требованиями к конференции, узнать в чем заключается вся суть этого мероприятия. Может быть, этот материал поможет вам подкорректировать свои работы! Удачи :)
Прикрепленные файлы:
|
||||
#385 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 36
3474 дня назад
|
0
Я ожидаю от ответов респондентов:
Во - первых, узнать, какие незаконченные романы являются более популярными среди школьников, которые будут проходить это анкетирование. (Я думаю, что, многие назовут роман А. С. Пушкина "Дубровский") Во - вторых, я ожидаю, что большинство учащихся ответит на первый вопрос так: "Мне бы больше хотелось почитать просто незаконченный автором роман, потому что у меня есть возможность придумать интересную мне концовку произведения. Я предполагаю, что, вывод по опросу будет звучать примерно так: "Ребятам интереснее прочитать незаконченный роман, т. к. это даёт возможность фантазировать и самому побывать в роли автора. |
||||
#386 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 38
Комсомольск - на - Амуре
3707 дней назад
|
0
Для хорошего публичного выступления необходимо уметь распологать к себе людей . Этому учит книга Дейла Карнеги "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично". О книге: Эта книга впервые увидела свет в 1956 году в США, явившись переработкой и дополнением прежних трудов Карнеги по ораторскому мастерству. Многим известно, что Дейл Карнеги – знаменитый психолог-самоучка. Но мало кто знает, что он основал собственный «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» (Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations). Риторика, красноречие и мастерство публичных выступлений всегда интересовали этого знаменитого американского педагога, психолога и писателя.
В духе лучших бестселлеров Дейла Карнеги это учебник читается легко и быстро. Книга изобилует многочисленными примерами из жизни самого писателя, а также его знакомых и учеников. Книгу можно прочитать на сайте: http://lib.ru/KARNEGY/karnegi2.txt Советы Карнеги: Шесть способов располагать к себе людей 1. Проявляйте искренний интерес к другим людям. 2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление. 3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи. 4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником.. 5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника. 6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне. фото Дейла Карнеги: Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 февраля 2014 в 16:19)
|
||||
#387 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 16
Комсомольск - на - Амуре
3831 день назад
|
0
Наталья Александровна, сколько примерно надо сделать распечаток анкет на 6-7 классы?
|
||||
#388 - 4 февраля 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Из расчета по 25 человек в классе: три 6-х класса, два 7-х. Когда будете проводить анкетирование.
Ребята, обратите внимание на перечень критериев, которыми будет руководствоваться жюри научно-практической конференции. Оценка работы. 1. Формулировка темы, актуальность, соответствие возрасту автора. 2. Введение: наличие корректных формулировок проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы, задач исследования, указание методов исследования (теоретических и практических). 3. Актуальность данной работы и новизна предлагаемых решений 4. Широта и глубина изучения источников информации. 5. Наличие исследовательской части, глубина выводов. 6. Реальность и практическая ценность исследования, выражающаяся в возможности использования полученных данных в процессе различных видов деятельности. 7. Продукт и его апробация (если есть необходимость). 8. Уровень самостоятельности работы. 9. Соответствие общим правилам и требованиям оформления работ (имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список источников информации, качество оформления иллюстративного материала). 10. Формулировка итоговых выводов и степень достижения цели. 11. Отражение в тезисах структуры, актуальности, основных положений работы. Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 07:51)
|
||||
#389 - 5 февраля 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
|
0
Здравствуйте, Наталья Александровна! Отправляю Вам архив с моей недоконченной исследовательской работой:
|
||||
#390 - 5 февраля 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 157
3825 дней назад
|
0
Милена, посмотрев твой архив, я поняла, что по теме ты продвинулась мало. Высылаю архив с рекомендациями и поправками. Предлагаю провести еще одно исследование - анкетирование ребят. Проанализировав его, ты, на мой взгляд, сможешь прийти к интересным выводам. Обязательно заполни титульный лист и заявку!.
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 февраля 2014 в 19:06)
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.