Бегущая строка

Русский язык, литература

Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3831 день назад
Публичная защита доклада.
В процессе устной защиты своего доклада развиваются навыки владения речью, общения с аудиторией, а также умение грамотно, научно, тактично аргументировано доказывать свою мысль, отстаивать свои взгляды, убеждения.
Устная защита своего аналитического реферата, как и его написание, также требуют серьёзной подготовительной работы.
Докладчику, в процессе устной защиты реферата, важно ответить на вопросы: «Как называется реферат? Из каких элементов состоит его структура (структура реферата - его план)? О чём говорится в каждом разделе его структуры: во «Введении» (в чём заключается актуальность научной проблемы, в чём заключаются цель и задачи реферата)? Как называется глава и в чём, как, какими примерами отдельные её положения аргументируются (из перечня названных обобщений и утверждений автора) и к какому выводу в конце главы пришёл автор (эти вопросы касаются и других глав)? К какому общему выводу (выводам) пришёл автор в разделе «Заключение», обобщив материалы и выводы глав, и какие практические рекомендации следуют из его работы? Какие источники использовал автор при написании своего реферата (дать краткую характеристику раздела - «Литература»)?
otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00129984_1.html
Посетитель
Жанна Старинова
Сообщений: 67
3722 дня назад
Наталья Александровна, я выявила результаты анкеты. Дмаю, что завтра у меня уже будет вывод. Высылаю Вам файл, где присутствуют и анкета, и список литературы.
Прикрепленные файлы:
anketa-2-office-word_52ef4973a425e.rar | 17,94 Кб | Скачали: 409 раз
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Молодец, Жанна! Результаты анкеты попробуй представить в виде диаграммы или графика. Выводы впереди.Теперь о списке литературы. Мне кажется, что источников было больше у тебя. Их должно быть больше. Вспомни и еще добавь. Если ты даешь ссылку на ресурс, то необходимо дать название статьи или другой работы. Высылаю пример оформления списка литературы. Еще обратись к требованиям к работе на сайте "Первые шаги. Клуб учителей "Открытие"
Прикрепленные файлы:
spisok-literatury_52ef4df90797f.rar | 8,36 Кб | Скачали: 418 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 19:10)
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Ребята, вот интересная мысль, которую надо взять на вооружение при составлении списка литературы.
"Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование".Уилсон Мизнер
Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений. ru.wikipedia.org/wiki/
Посетитель
Сообщений: 26
Оффлайн
Наталья Александровна Немеш:

Ребята, вот интересная мысль, которую надо взять на вооружение при составлении списка литературы.
"Когда Вы заимствуете материал у одного автора, это — плагиат, но когда у многих – это исследование".Уилсон Мизнер
Плагиа́т — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, технических решений или изобретений. ru.wikipedia.org/wiki/

Спасибо большое, Наталья Александравна! Прекрасная фраза! Чудесный совет!
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Рита, спасибо за отзыв на мой пост. Позволю себе еще раз поделиться с Вами мыслями великих. Вот для нас с вами очень актуальная:
"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обмениваемся этими яблоками, то у вас и у меня остается по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи"
-Джордж Бернард Шоу-
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 февраля 2014 в 21:58)
Посетитель
Богдана Николенко
Сообщений: 22
Комсомольск-на-Амуре
3831 день назад
Наталья Александровна, спасибо большое за ваши замечания в плане оглавления. Работа на исследованием идет, и уже на этой неделе мы планируем провести анкетирование в шестых и седьмых классах.
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Дима, я познакомилась с твоими материалами. Опрос составлен хорошо, но много орфографических ошибок, его нужно доработать. Теперь ответь на такой вопрос. Любое анкетирование предполагает некий прогноз. Что ты ожидаешь от ответов респондентов?Какова цель и предполагаемые выводы анкеты, исходя из цели твоей исследовательской работы?
Посетитель
Богдана Николенко
Сообщений: 22
Комсомольск-на-Амуре
3831 день назад
Сейчас каждый из нас готовится к научно-исследовательской конференции. Данный материал поможет вам ознакомиться с требованиями к конференции, узнать в чем заключается вся суть этого мероприятия. Может быть, этот материал поможет вам подкорректировать свои работы! Удачи :)
Прикрепленные файлы:
trebovanija-k-konferencii_52f0221d0074c.doc | 49,5 Кб | Скачали: 654 раза
Посетитель
Дмитрий Гайдай
Сообщений: 36
3474 дня назад
Я ожидаю от ответов респондентов:
Во - первых, узнать, какие незаконченные романы являются более популярными среди школьников, которые будут проходить это анкетирование. (Я думаю, что, многие назовут роман А. С. Пушкина "Дубровский")
Во - вторых, я ожидаю, что большинство учащихся ответит на первый вопрос так: "Мне бы больше хотелось почитать просто незаконченный автором роман, потому что у меня есть возможность придумать интересную мне концовку произведения.

Я предполагаю, что, вывод по опросу будет звучать примерно так: "Ребятам интереснее прочитать незаконченный роман, т. к. это даёт возможность фантазировать и самому побывать в роли автора.
Посетитель
Елизавета Глазкова
Сообщений: 38
Комсомольск - на - Амуре
3707 дней назад
Для хорошего публичного выступления необходимо уметь распологать к себе людей . Этому учит книга Дейла Карнеги "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично". О книге: Эта книга впервые увидела свет в 1956 году в США, явившись переработкой и дополнением прежних трудов Карнеги по ораторскому мастерству. Многим известно, что Дейл Карнеги – знаменитый психолог-самоучка. Но мало кто знает, что он основал собственный «Институт эффективного ораторского искусства и человеческих отношений» (Dale Carnegie Institute for Effective Speaking and Human Relations). Риторика, красноречие и мастерство публичных выступлений всегда интересовали этого знаменитого американского педагога, психолога и писателя.
В духе лучших бестселлеров Дейла Карнеги это учебник читается легко и быстро. Книга изобилует многочисленными примерами из жизни самого писателя, а также его знакомых и учеников. Книгу можно прочитать на сайте: http://lib.ru/KARNEGY/karnegi2.txt
Советы Карнеги:
Шесть способов располагать к себе людей
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь! Ведь это простейший способ произвести выгодное первое впечатление.
3. Помните, что для человека звук его имени - самый сладкий и самый важный звук человеческой речи.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других рассказывать вам о себе - это легчайший способ стать хорошим собеседником..
5. Ведите разговор в круге интересов вашего собеседника.
6. Давайте людям почувствовать их значительность и делайте это искренне.


фото Дейла Карнеги:
Прикрепленные файлы:
karnegi_52f066c51ec72.jpg | 6,83 Кб | Скачали: 1137 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 февраля 2014 в 16:19)
Посетитель
Валерия Дегтярь
Сообщений: 16
Комсомольск - на - Амуре
3831 день назад
Наталья Александровна, сколько примерно надо сделать распечаток анкет на 6-7 классы?
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Из расчета по 25 человек в классе: три 6-х класса, два 7-х. Когда будете проводить анкетирование.
Ребята, обратите внимание на перечень критериев, которыми будет руководствоваться жюри научно-практической конференции.
Оценка работы.
1. Формулировка темы, актуальность, соответствие возрасту автора.
2. Введение: наличие корректных формулировок проблемы, объекта, предмета, цели, гипотезы, задач исследования, указание методов исследования (теоретических и практических).
3. Актуальность данной работы и новизна предлагаемых решений
4. Широта и глубина изучения источников информации.
5. Наличие исследовательской части, глубина выводов.
6. Реальность и практическая ценность исследования, выражающаяся в возможности использования полученных данных в процессе различных видов деятельности.
7. Продукт и его апробация (если есть необходимость).
8. Уровень самостоятельности работы.
9. Соответствие общим правилам и требованиям оформления работ (имеются введение, постановка задачи, основное содержание, выводы, список источников информации, качество оформления иллюстративного материала).
10. Формулировка итоговых выводов и степень достижения цели.
11. Отражение в тезисах структуры, актуальности, основных положений работы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 07:51)
Посетитель
Сообщений: 17
Оффлайн
Здравствуйте, Наталья Александровна! Отправляю Вам архив с моей недоконченной исследовательской работой:
Посетитель
Наталья Александровна Немеш
Сообщений: 157
3825 дней назад
Милена, посмотрев твой архив, я поняла, что по теме ты продвинулась мало. Высылаю архив с рекомендациями и поправками. Предлагаю провести еще одно исследование - анкетирование ребят. Проанализировав его, ты, на мой взгляд, сможешь прийти к интересным выводам. Обязательно заполни титульный лист и заявку!.
Прикрепленные файлы:
dlja-mileny-52d64ab5b1ac9-1-52f1bdf6a2130_52f230f3bb8eb.zip | 3172,42 Кб | Скачали: 415 раз
anketa_52f231dd83f6f.docx | 8,61 Кб | Скачали: 396 раз
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 февраля 2014 в 19:06)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Scroll To Top