Группа 4 "Единство"
#1 - 9 мая 2014, пятница
|
|||||
Администратор
Сообщений: 345
749 дней назад
|
0
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 17:45)
|
||||
#2 - 12 мая 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 2
3878 дней назад
|
0
Группа № 4, название - "Единство". Состав группы:
1. Лисова Л.Ю. 2. Архипова М.В. 3. Спицына Н.В. 4. Дорофеева Л.Г. 5. Богун М.А. 6. Новоселова М.В. 7. Захарова Н.В. 8. Туева С.В. 9. Молчан О.А. 10. Лобанов А.И. 11. Король С.Б. Проблема - нехватка времени у педагогов Причины: 1. Большая учебная нагрузка у педагогов 2. Большой документооборот 3. Личная неорганизованность 4. Апробация нововведений 5. Самообразование (информационная перегруженность) 6. Погоня учителя за результативностью в рамках аттестации (вынужденная) 7. Конкурсомания 8. Расширение должностных обязанностей в связи с введением ФГОС Пути решения: 1. Привлечение молодых специалистов Повышение престижа профессии Расширение штата в учреждении (согласно ФГОС) 2. Создать единые требования по административной отчетности и по административной вертикали 3.4. Изучать и внедрять принципы НОТ 5. Учитель вправе выбирать образовательную траекторию 6. Пересмотреть требования к аттестации 7. Должен быть выбор педагогом конкурсов, гнаться не за количеством, а за качеством 8. Создание материально-технической базы и обеспечение кадрами (узкими специалистами) |
||||
#3 - 12 мая 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1
3875 дней назад
|
0
Я считаю, что группа ответственно подошла к решению данной проблемы. Оптимально подобраны пути решения, но они не всегда зависят только лишь от учителей. Большую роль в решении этой проблемы, по моему мнению, должна взять на себя администрация образовательного учреждения.
|
||||
#4 - 12 мая 2014, понедельник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1
3879 дней назад
|
0
Комментарий членов команды "Архимед":
Проблема нехватки времени у педагогов точечно и вполне обоснованно обозначена определёнными причинами группой «Единство». Так группа абсолютно верно, на наш взгляд, определила одну из причин исследуемой проблемы – это самообразование педагога, которое достаточно непросто выстроить при огромном количестве новой и передовой информации. Поэтому и решение должно быть вполне оптимальным, то есть тему по самообразованию педагогу необходимо выбирать по силам, возможностям и по тому, насколько планируемый результат продвинет образовательный процесс. Мы говорим не о гонке за технологиями, а о грамотной апробации нововведений, времясберегающем подходе педагога к своим приоритетным направлениям работы. По поводу того, что имеет место быть вынужденная погоня учителя за результативностью в рамках аттестации, то мы полагаем, что в этом случае не пересмотреть надо требования к аттестации, а скорее изменить свой взгляд на процесс аттестации, понять, наконец, её смысл, который заключается как раз в самообразовании, где учитель представляется не как просто урокодатель, а как педагог-исследователь, умеющий анализировать свой труд и выстраивать грамотно стратегии своей деятельности. Абсолютно согласны с мнением группы «Единство», с её подходами к разрешению таких причин нехватки времени у педагогов, как большая учебная нагрузка, увеличивающийся с каждым годом документооборот и погоня за количеством по сути, а не качеством конкурсов («конкурсомания»). Спасибо, коллеги, за сотрудничество и интересные идеи! |
||||
#5 - 13 мая 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 1
2510 дней назад
|
0
Группа очень плодотворна поработала над данной проблемой. Правильно определены проблемы и пути решения.
|
||||
#6 - 13 мая 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 8
2659 дней назад
|
0
интеллект-карта "Модель сопровождения одаренных детей в районе"
Прикрепленные файлы:
|
||||
#7 - 13 мая 2014, вторник
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 2
3855 дней назад
|
0
Интеллектуальная карта "Модель сопровождения с одарёнными детьми в школе".Добавлено спустя 7 минутИнтеллектуальная карта "Модель сопровождения с одарёнными детьми в школе".
Лобанов А.И. , Молчан О.А., Туева С.В, Федоськина О.Д., Захарова Н.В., Богун М.А., Дорофеева Л.Г., Прикрепленные файлы:
|
||||
#8 - 14 мая 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 2
3855 дней назад
|
0
Проект "Эффективная модель сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в школе"Лобанов А.И. , Молчан О.А., Туева С.В, Федоськина О.Д., Захарова Н.В., Богун М.А., Дорофеева Л.Г.,
Прикрепленные файлы:
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 мая 2014 в 13:27)
|
||||
#9 - 14 мая 2014, среда
|
|||||
Посетитель
Сообщений: 8
2659 дней назад
|
0
проект "Кадровая потребность"Добавлено спустя 1 минутупроект "Кадровая потребность"Добавлено спустя 7 минут
Прикрепленные файлы:
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.