Бегущая строка

Группа 4 "Единство"

Администратор
Шаталова Оксана Леонидовна
Сообщений: 345
718 дней назад
""
Прикрепленные файлы:
analiz-problemy_53706e1e8cb93.png | 152,07 Кб | Скачали: 1184 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 мая 2014 в 17:45)
Посетитель
Светлана Король
Сообщений: 2
3848 дней назад
Группа № 4, название - "Единство". Состав группы:
1. Лисова Л.Ю.
2. Архипова М.В.
3. Спицына Н.В.
4. Дорофеева Л.Г.
5. Богун М.А.
6. Новоселова М.В.
7. Захарова Н.В.
8. Туева С.В.
9. Молчан О.А.
10. Лобанов А.И.
11. Король С.Б.

Проблема - нехватка времени у педагогов
Причины:
1. Большая учебная нагрузка у педагогов
2. Большой документооборот
3. Личная неорганизованность
4. Апробация нововведений
5. Самообразование (информационная перегруженность)
6. Погоня учителя за результативностью в рамках аттестации (вынужденная)
7. Конкурсомания
8. Расширение должностных обязанностей в связи с введением ФГОС

Пути решения:
1. Привлечение молодых специалистов
Повышение престижа профессии
Расширение штата в учреждении (согласно ФГОС)
2. Создать единые требования по административной отчетности и по административной вертикали
3.4. Изучать и внедрять принципы НОТ
5. Учитель вправе выбирать образовательную траекторию
6. Пересмотреть требования к аттестации
7. Должен быть выбор педагогом конкурсов, гнаться не за количеством, а за качеством
8. Создание материально-технической базы и обеспечение кадрами (узкими специалистами)
Посетитель
Валерия Тушканова
Сообщений: 1
3844 дня назад
Я считаю, что группа ответственно подошла к решению данной проблемы. Оптимально подобраны пути решения, но они не всегда зависят только лишь от учителей. Большую роль в решении этой проблемы, по моему мнению, должна взять на себя администрация образовательного учреждения.
Посетитель
Марина Разумовская
Сообщений: 1
3848 дней назад
Комментарий членов команды "Архимед":
Проблема нехватки времени у педагогов точечно и вполне обоснованно обозначена определёнными причинами группой «Единство».
Так группа абсолютно верно, на наш взгляд, определила одну из причин исследуемой проблемы – это самообразование педагога, которое достаточно непросто выстроить при огромном количестве новой и передовой информации. Поэтому и решение должно быть вполне оптимальным, то есть тему по самообразованию педагогу необходимо выбирать по силам, возможностям и по тому, насколько планируемый результат продвинет образовательный процесс. Мы говорим не о гонке за технологиями, а о грамотной апробации нововведений, времясберегающем подходе педагога к своим приоритетным направлениям работы.
По поводу того, что имеет место быть вынужденная погоня учителя за результативностью в рамках аттестации, то мы полагаем, что в этом случае не пересмотреть надо требования к аттестации, а скорее изменить свой взгляд на процесс аттестации, понять, наконец, её смысл, который заключается как раз в самообразовании, где учитель представляется не как просто урокодатель, а как педагог-исследователь, умеющий анализировать свой труд и выстраивать грамотно стратегии своей деятельности.
Абсолютно согласны с мнением группы «Единство», с её подходами к разрешению таких причин нехватки времени у педагогов, как большая учебная нагрузка, увеличивающийся с каждым годом документооборот и погоня за количеством по сути, а не качеством конкурсов («конкурсомания»).
Спасибо, коллеги, за сотрудничество и интересные идеи!
Посетитель
Светлана Туева
Сообщений: 1
2479 дней назад
Группа очень плодотворна поработала над данной проблемой. Правильно определены проблемы и пути решения.
Посетитель
Лариса Лисова
Сообщений: 8
2628 дней назад
интеллект-карта "Модель сопровождения одаренных детей в районе"
Прикрепленные файлы:
model-soprovozhdenija-odarennyh-detei-v-raione_53716d29c38c9.bmp | 3526,08 Кб | Скачали: 1178 раз
Посетитель
Наталья Котик
Сообщений: 2
3824 дня назад
Интеллектуальная карта "Модель сопровождения с одарёнными детьми в школе".Добавлено спустя 7 минутИнтеллектуальная карта "Модель сопровождения с одарёнными детьми в школе".
Лобанов А.И. , Молчан О.А., Туева С.В, Федоськина О.Д., Захарова Н.В., Богун М.А., Дорофеева Л.Г.,
Прикрепленные файлы:
model-soprovozhdenija-odarennyh-detei-v-shkole_53716dbf57408.bmp | 8976,65 Кб | Скачали: 1283 раза
Посетитель
Наталья Котик
Сообщений: 2
3824 дня назад
Проект "Эффективная модель сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей в школе"Лобанов А.И. , Молчан О.А., Туева С.В, Федоськина О.Д., Захарова Н.В., Богун М.А., Дорофеева Л.Г.,
Прикрепленные файлы:
proekt_5372d26c9288a.docx | 15,49 Кб | Скачали: 560 раз
proekt_5372d4a5397c3.doc | 39,5 Кб | Скачали: 531 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 мая 2014 в 13:27)
Посетитель
Лариса Лисова
Сообщений: 8
2628 дней назад
проект "Кадровая потребность"Добавлено спустя 1 минутупроект "Кадровая потребность"Добавлено спустя 7 минут
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
gruppa-4-proekt_5372dbe0c613f.pdf | 368,9 Кб | Скачали: 573 раза
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Scroll To Top