Подготовка к ЕГЭ
Цель данной темы - решение, обсуждение и поиск ответов на сложные задания части С ЕГЭ по обществознанию.
#61 - 6 мая 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 86
3671 день назад
|
0
Маша Бахтина!Спасибо за выполненное задание. Теперь выбери из предложенных фраз любую и напиши сочинение.Настя Шкретова!Сочинение по праву строго соответствует алгоритму. Замечаний нет.Саша, замечания есть! 1. Сама цитата звучит не так. Найди и проверь. 2. Очень слабое теоретическое обоснование. 3. Стая волков воспитывать не может, воспитание присуще только обществу. 4. Пьерон не называл неродившегося человека никак." Кандидатом в человека" он назвал только что родившегося. Исправь все ошибки, пожалуйста!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 мая 2014 в 20:55)
|
#62 - 9 мая 2014, пятница
|
Посетитель
Сообщений: 10
3662 дня назад
|
0
С9.1.Правоведение."Истиное равенство граждан состоит в том, чтобы все они были подчинены законам". (Ж. Л. Даламбер) Я согласна с утверждением французского ученого-энциклопедиста Ж.Д.Даламбера в том, что все граждане все зависимости от своего положения должны оцениваться в соответствии с четким следованиям нормам права. Автор поднимает проблему равенства всех граждан перед законом. Как сказано выше, равенство людей перед законом(принимаемый в особом порядке и обладающий высшей юридической силой нормативный правовой акт) - одно из естественных и неотчуждаемых прав человека. Закон выражает волю государства (властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом) по ключевым вопросам общественной жизни. Равенство прав и законов - равное положение людей в обществе относительно соблюдения ими норм закона. Если кто-то не желает соблюдать законы, то его к жтому принуждают силы государственной власти. Ведь общество - это сложный организм, состоящий не только из законопослушных людей. Однако многие все же нарушают право, то есть совокупность юридических норм, воплощенных в виде законов и нормативных актов, подлежащих обязательному соблюдению. Докажем данное утверждение примерами. Приведем первый пример: в газете "Аргументы и факты" говорилось, что депутат Кемеровской области ехал по шоссе с большой скоростью и, не заметив переходящего через дорогу ребенка, сбил его. Местные органы власти, узнав, что это депутат, сняли все обвинения по его делу, сославшись на то, что ребенок переходил дорогу в неположенном месте. Второй пример: по каналу Россия 2 говорилось, что Михаил Ходорковский, человек, который сидит в тюрьме за то, что украл в 1994 - 2004 годах нефти на 900 миллионов рублей. Он осужден по закону и несет полную ответственность за содеянное, несмотря на свой статус. На этих примерах можно убедиться в том, что закон не для всех имеет одинаковый смысл, а это, в свою очередь, приводит к обострению социального неравенства. Как писал другой великий филосов Юстиниан: "Знать законы - значит воспринять их содержание и значение". Таким образом, это доказывает правильность утверждения Даламбера, то есть каждый человек, независимо от своего положения и статуса, должен подчиниться законам - ведь именно в этом заключается залог истинного равенства граждан.
|
#63 - 25 мая 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 4
3837 дней назад
|
0
"Философия есть современная ей эпоха,постигнтутая в мышлении" Гегель. Я понимаю это высказывание так:все постигнуто благодаря мышлению. Мышление позволяет нам получить знания о таких объектах , свойствах и отношениях реального мира, которые в действительности не могут быть восприняты на чувственной степени познания. По-моему мнению,немецкий философ Гегель в своем высказывании поднимает проблему постижения закономерностей окружающего мира с помощью мышления. Мышление -способность мыслить,рассуждать ,присущая только человеку.Биологической основой мышления, как все мы знаем, является мозг, а средством мышления- язык.Существует два основных этапа мышления: на первом этапе мы познаем мир с помощью органов чувств.Главными фазами чувственного познания принято считать ощущение, восприятие, представление.Вторым этапом мышления является рациональное познание, его фазами мы называем понятие, умозаключение и суждение.Мышление носит апосредованный характер и является сложным социально-историческим понятием,поэтому выделяют несколько типов мышления. 1)образное 2)теоретическое( пантейное) 3)знаковое Пример1.Маленькому ребенку в детском саду для выявления сопоставления форм предлагают разные виды овощей и фруктов,ведь только через образное познание он сможет узнать геометрические фигуры. Пример2.Рассмотрим таблицу Менделеева,в которой конкретный номер элемента соответсвует количеству электронных слоев. Таким образом, мы видим ,что благодаря мышлению человек способен познавать окружающий мир,отражая его в понятиях и суждениях.
|
#64 - 27 мая 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 86
3671 день назад
|
0
Маша, прочитала твою работу. Во-первых, начала хорошо, молодец! Но где пояснения к примерам? Они у тебя отдельно от текста получились. Второе, а конец сочинения где? Вывода нет! Доделай, пожалуйста!
|
#65 - 26 октября 2014, воскресенье
|
Посетитель
Сообщений: 10
3662 дня назад
|
0
План по теме "Социализация" 1. Социализация как фактор формирования личности. 2. Задачи социализации как двойственного прогресса: А. передача социального опыта подростающему поколению. Б. усвоение социального опыта 3. Факторы социализации по Мудрику: А. макрофакторы (космос, планета, мир, страна, общество, государство), которые влияют на социализацию всех жителей планеты или очень больших групп людей, живущих в определенных странах; Б. мезофакторы (мезо - средний, промежуточный) - условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку (этнос как фактор социализации); по месту и типу поселения, в котором они живут (регион, село, город, поселок); по принадлежности к аудитории тех или иных сетей массовой коммуникации (радио, телевидение, кино и др.); В. микрофакторы, к ним относятся те, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей: семья, группы сверстников, микросоциум, организации, в которых осуществляется социальное воспитание - учебные, профессиональные, общественные и др. 4. Агенты социализации: А. Агенты первичной социализации: родители, родственники, семья, друзья, сверстники; Б. агенты вторичной социализации: администрация школы, вуза, предприятия; армия, суд, церковь 5. Механизмы социализации: а. Социально - психологические механизмы:импринтинг, экзистенциальный нажим, подражание, идентификация, рефлексия. б. Социально - педагогические механизмы: традиционный механизм социализации, институциональный механизм социализации, стилизованный механизм социализации, межличностный механизм. 7. Факторы успешной социализации: а. ожидание б. изменение поведения в. стремление к конформизму. 8. Роль социализации в жизни человека.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2014 в 15:56)
|
#66 - 28 октября 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 86
3671 день назад
|
0
Таня, спасибо за план. Все мои рекомендации соблюдены. Единственное замечание по оформлению: план не должен содержать развернутых предложений, со словами "когда", "которые". Сделай план более лаконичным. Достоинство твоей работы в информативности. Здорово!
|