В основе любой деятельности человека лежит мотив, побуждающий его к этой деятельности. Соотношение деятельности и мотива как личностного образования не однозначное. Тот или иной мотив, возникший у личности и побуждающий ее к определенной деятельности, не всегда в этой деятельности исчерпывается, тогда, завершив ее, личность начинает другую.
В процессе деятельности мотив может измениться, и, напротив, при сохранности мотива может измениться выполняемая деятельность. Между развитием мотива и овладением деятельностью могут возникать рассогласования: формирование мотива опережает формирование деятельности или отстает — и то и другое сказывается на ее результате.
Мотивация определяет персональный путь реализации личностного потенциала педагога.
Для выявления потребностей и мотивации педагогов края в рамках повышения профессиональной компетенции в направлении осуществления сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей приглашаем Вас принять участие в краевом мониторинге:
С 10 августа по 25 сентября 2017 года
Комментарии (0)