Бегущая строка
article606.jpg

Изучение образовательных потребностей педагогов в вопросе сопровождения одаренных детей

В основе любой деятельности человека лежит мотив, побуждающий его к этой деятельности. Соотношение деятельности и мотива как личностного образования  не однозначное. Тот или иной мотив, возникший у личности и побуждающий ее к определенной деятельности, не всегда в этой деятельности исчерпывается, тогда, завершив ее, личность начинает другую.

В процессе деятельности мотив может измениться, и, напротив, при сохранности мотива может измениться выполняемая деятельность. Между развитием мотива и овладением деятельностью могут возникать рассогласования: формирование мотива опережает формирование деятельности или отстает — и то и другое сказывается на ее результате.

Мотивация определяет персональный путь реализации личностного потенциала педагога. 

Для выявления потребностей и мотивации педагогов края в рамках повышения профессиональной компетенции в направлении осуществления сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей приглашаем Вас принять участие в краевом мониторинге:

С 10 августа по 25 сентября 2017 года

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Scroll To Top