Бегущая строка
article726.jpg

проект «Грани эффективности: лучшие практики выявления и развития детской одаренности в Хабаровском крае»

 Краевой проект

«Грани эффективности: лучшие практики выявления и развития детской одаренности в Хабаровском крае»

ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО?!

Осуществляет КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования».Проект направлен на повышение качества сопровождения детей, проявивших способности в интеллектуальной сфере. 

Задачи Проекта:
- аккумулировать и систематизировать лучшие практики сопровождение детской одаренности в Хабаровском крае;
- представить, популяризовать, распространить эффективный, результативный, инновационный, передовой опыт работников образования Хабаровского края; 
-способствовать обмену опытом и внедрению в практическую деятельность эффективных проектов, инновационных подходов, технологий и ведущих методических разработок;
— обеспечить распространение информации о механизмах выявления, развития и поддержки детей с признаками интеллектуальной одаренности, способных и высокомотивированных детей;
-оказание методической помощи работникам образования.
ЧТО В ИТОГЕ?!

Основной продукт Проекта – электронный методический сборник «Грани эффективности: лучшие практики выявления и развития детской одаренности в Хабаровском крае» в форматах: диск и флэш-носитель

КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ?!
В Проекте могут принять участие:
-муниципальные команды сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей муниципальной территории;
-специалисты органов местного самоуправления в сфере управления образованием;
-методисты;
-коллективы образовательных организаций;
-руководители образовательных организаций и их заместители по учебной, учебно-воспитательной, воспитательной, методической, научно-методической, инновационной, информационной работе;
-педагоги всех предметных областей краевых, муниципальных, бюджетных, автономных, казенных, государственных и негосударственных, частных образовательных учреждений Хабаровского края;
-педагоги-психологи; 
-педагоги-организаторы; 
-библиотекари;
-педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, учреждений начального образования; 
-педагоги дополнительного образования; 
-тьюторы. 
 
КОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ!?

Для участия необходимо предоставить заявку и комплект материалов для экспертизы в соответствии с установленными требованиями и регламентами. 

Заявка на участие в электронной форме заполняется на сайте центра поддержки одаренных детей (https://cpod.ippk.ruс 10 ноября 2018 года до 01 мая 2019 года.: 

Материалы направляются на адрес sunishko@mail.ru (Шаталова О.Л., директор центра поддержки одаренных детей ХК ИРО) до 10 мая 2019 года.

 

 
КАК ЭТО БУДЕТ ПРОИСХОДИТЬ?!

             ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОЕКТЕ

      МЕХАНИЗМ:

Продолжительность экспертизы (модерации) зависит от количества поступивших работ.  

Экспертиза осуществляется в три этапа:

1 этап– работа Экспертного Совета с предоставлением экспертного резюме участникам (допущено для публикации, необходимо внести коррективы или отказано в публикации) в срок с 20 мая до 17 июня 2019 года.

2 этап– работа Экспертного Совета с материалами, направленными повторно участниками, получившими рекомендации внести корректировки, в срок с 21 по 27 июня 2019 года.

3 этап– участие председателя Экспертного Совета в работе редакционно-издательского совета КГБОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» с презентацией материалов для публикации в электронном методическом сборнике в срок с 01 по 20 июля 2019 года.

Участник, получивший резюме о необходимости внесения правок, должен осуществить работу в течение 3 дней после предоставления резюме и повторно направить материалы с внесенными корректировками на электронную почту эксперта, направившего ему резюме.

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? 

Пишите: sunishko@mail.ru (Оксана Леонидовна).

Ответим:)!

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Scroll To Top