Бегущая строка
article668.jpg

Вебинар "Механизмы организации работы муниципальных команд сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей"

 03 мая 2018 года —

вебинар "Механизмы организации работы муниципальных команд сопровождения способных, одаренных, высокомотивированных детей" 

(из цикла вебинаров "Просто о сложном")

Время вебинара:11.00-12.30
 
Участники: представители органов местного самоуправления в сфере образования, специалисты методических служб, курирующие работу с одаренными детьми, организаторы школьного и муницпального этапов Всероссийской олимпиады школьников (далее — ВсОШ)
Выступающие: специалисты министерства образования и науки Хабаровского края, КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования". 
 
Вопросы, рассматриваемые в рамках вебинара:
1.Некоторые вопросы анализа итогов мониторинга школьного и муниципального этапов ВсОШ 2017-2018 учебного года.
2.Функции и организация деятельности муниципальных команд сопровождения одаренных, способных, высокомотивированных детей  в рамках краевого проекта "Одаренный ребенок = одаренный учитель".
3.Сетевые региональные команды педагогов: вопросы и ответы.
4.Сетевое методическое событие: основные задачи краевой команды координаторов направления.
 
 
Ведущие вебинара:
 Плотникова Валентина Ивановна, консультант министерства образования и науки Хабаровского края
 Шаталова Оксана Леонидовна, директор Центра поддержки одаренных детей ХК ИРО
 
 Для участия необходимо:
1.Использовать браузер "Internet Explorer" .
2.Проверить состояние оборудования (колонки, наушники). Вы сможете пользоваться чатом для общения с ведущими.
3.В поисковую строку необходимо скопировать ссылку, через которую вы попадете на площадку вебинара. Возможно возникнет необходимость загрузить плагин (других моментов возникнуть не должно)
 
ССЫЛКА ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ БУДЕТ НАПРАВЛЕНА ТОЛЬКО УЧАСТНИКАМ, ПРОШЕДШИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ РЕГИСТРАЦИЮ
 
  
 
 
Форма регистрации и материалы размещены на странице вебинара: 
 
 
 

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Scroll To Top