Бегущая строка
article311.jpg

Новые издания! New! (учебное, методическое направления)

Главный корпус ХК ИРО (ул. Забайкальская, 10, каб. 3). Тел. 8 (4212) 56-01-16

 

1. Технологии дистанционного обучения в системе сопровождения обучающихся, проявивших выдающиеся способности: Сборник методических материалов/ Под общ. ред.  О.Л.Шаталовой.  — Хабаровск: ХК ИРО, 2015. — 70 с.

 

 2. Создание  образовательного пространства для развития исследовательского поведения обучающихся с использованием эпистемических и нанотехнологий (из опыта работы МБОУ лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре): Методические рекомендации/ Под общ. ред.  О.Л. Шаталовой.  — Хабаровск: ХК ИРО, 2015. —   51 с.

Методические рекомендации содержат материалы деятельности МБОУ лицея № 1  г. Комсомольска-на-Амуре, Краевого инновационного комплекса,  по реализации  проекта «Создание образовательной среды, способствующей формированию исследовательского поведения школьников посредством эпистемических и нанотехнологий».  Основным новшеством обеспечения  эффективности сопровождения высокомотивированных, способных детей является создание «Эпистемотеки», как ресурса, носящего многофункциональный характер. 

3. Учебно-методическое пособие для подготовки учащихся к олимпиаде  по литературе [Текст]/авт.-сост.О.В. Чмель. — Хабаровск: ХК ИРО, 2014 — 272 с. 

Разработчик:Ольга Владимировна Чмелькандидат педагогических наук, председатель жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература",  председатель региональной предметно-методической комиссии всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература",  тьютор краевого Виртуального учебного центра дистанционной подготовки школьников к региональному и заключительному этапу всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература",  тьютор по подготовке участников заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Литература".
Содержание УМП:
•Введение 
•Требования к участникам олимпиады 
•Методические рекомендации для подготовки олимпиады по литературе.
•Критерии оценивания аналитических работ 
• Документы, определяющие содержание заданий
•Программа подготовки учащихся к олимпиаде по литературе
•Теоретическая часть 
•Практическая часть. Методические рекомендации для подготовки учащихся к олимпиаде по литературе
•Тестирование 
•Алгоритм работы над художественным произведением
•Обучение 
•Комплексный анализ прозаического текста 
•Лирическое произведение 
•Сопоставительный анализ лирических произведений
•Творческие задания
 
4. Электронные методические пособия:
4.1. Курс по подготовке школьников к олимпиаде по информатике и ИКТ. 2014 г.
 
Разработчики:
Пономарчук Юлия Владимировна, кандидат физико-математических наук, заведующая кафедрой систем автоматизированного проектирования естественно-научного факультета ФГБОУ ВПО «ДВГУПС», член жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по предмету "Информатика и ИКТ", тьютор дистанционной школы "Виртуальный учебный центр" по подготовке школьников к олимпиаде по информатике и ИКТ
Сухобок Юрий Андреевич, кандидат технических наук, преподаватель кафедры систем автоматизированного проектирования естественно-научного факультета ФГБОУ ВПО «ДВГУПС», тьютор дистанционной школы "Виртуальный учебный центр" по подготовке школьников к олимпиаде по информатике и ИКТ, тьютор дистанционной школы "Виртуальный учебный центр" по сопровождению исследовательской деятельности школьников, член Краевого  Совета кураторов

4.2. Курс по подготовке школьников к олимпиаде по немецкому языку. 2014 г.
 
 
Разработчик: Неупокоева Анастасия Валерьевна, доцент кафедры романо-германской филологии и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВПО «ДВГГУ», кандидат филологических наук,  тьютор краевой дистанционной школы "Виртуальный учебный центр" по подготовке школьников к олимпиадам, тьютор дистанционной школы "Виртуальный учебный центр" по сопровождению исследовательской деятельности школьников.
 
4.3. Курс по подготовке школьников к олимпиаде по Мировой художественной культуре (искусство). 2014 г.
 
Автор-составитель и редактор: Мизко Оксана Александровна, кандидат культурологии, доцент кафедры теории и истории ФГБОУ ВПО "ХГИИК", председатель жюри регионального этапа ВсОШ, тьютор краевой дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде по "МХК" "Виртуальный учебный центр", куратор и тьютор краевой школы дистанционного сопровождения учебно-исследовательской деятельности школьников "Виртуальный учебный центр"
Авторский коллектив:
Рудь Наталья Петровна, кандидат культурологии, доцент кафедры ЛиЖ ФГБОУ ВПО "ДВГГУ", член жюри регионального этапа ВсОШ по МХК, тьютор дистанционной школы по подготовки школьников к олимпиаде по МХК "Виртуальный учебный центр"
Холодилова Елена Валерьевна, кандидат культурологии, доцент кафедры ФПиП ФГБОУ ВПО "ХГИИК", член жюри регионального эитапа ВсОШ по МХК
 
 
5. Диски: дистанционные курсы по подготовке к олимпиадам (материалы. программы, приложения):
 
5.1. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: естественно-научный цикл (химия, биология, экология, география, астрономия).
 
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 
5.2. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: общественные науки (история, обществознание, право, экономика)
 
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 
5.3. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: точные науки (математика, физика, информатика и ИКТ)
 
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 
5.4. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: филология (литература, русский язык, английский язык, немецкий язык, французский язык)
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 
5.5. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: мировая художественная культура
 
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 
5.6. Дистанционный курс по подготовке школьников к олимпиаде: трудовое обучение (основы безопасности жизнедеятельности, физическая культура, технология)
Разработчики: преподаватели высшей школы, тьюторы дистанционной школы по подготовке школьников к олимпиаде "Виртуальный учебный центр", председатели, члены жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам.
 

 6. Электронное пособие (видео-записи лекции, практикумов) "Основы безопасности жизнедеятельности: оказание первой помощи"

Разработчик: Осипов Вячеслав Викентьевич, кандидат медицинских наук, врач поисково-спасательного отряда КГКУ "Управление по делам ГОЧСиПБ Хабаровского края", член жюри регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Scroll To Top