Вот моя сказка!!!)))
Давным-давно жили отдельно друг от друга два обширных города, они назывались плюс, и минус они проживали на землях страны Математика.Речь в этой сказке пойдёт о положительных и отрицательных числах…Между этими городами проходила граница и по ней ходил нолик ведь он не относился не к тому городу не к этому, он был сам по себе один-одинёшенек. Нельзя сказать что эти города жили в мире и согласие, ведь между ними проходили самые непонятные и самые трудные действия, сложения и вычитания, умножение и деление, и всегда ребята получали разнообразные ответы и решения. Одно было одинаково: если получался результат противоположный по знаку родному городу, это число должно было уйти в другой город. Как мы с вами знаем в городе Плюс было намного проще чем у города Минус, ведь у положительных числах знак минус может получится лишь при вычитании, а вот у отрицательных числах было множество решений, ответы которых были положительными, и числа так не хотели покидать свои родные земли…Может быть, и не было нашей с вами сказки, если бы не придумали тех самых отрицательных чисел. погрузимся в мир истории…
Например в Италии ростовщики, давая деньги в долг, ставили перед именем должника сумму долга и черточку, вроде нашего минуса, а когда должник возвращал деньги! зачеркивали ее, получалось что-то вроде нашего плюса. Чех Ян Видман уже писал «+» и «—» для сложения и вычитания. А чуть позднее немецкий ученый Михель Штифель написал «Полную Арифметику», которая была напечатана в 1544 году, именно напечатана, а не написана от руки. В ней встречаются такие записи для чисел: 0-2; 0+2; 0-5; 0+7. Числа первого вида он назвал «меньше, чем ничего» или «ниже, чем ничего».
Числа второго вида назвал «больше, чем ничего» или «выше, чем ничего». Вам, конечно, понятны эти названия, потому что «ничего» - это 0. Об этих числах всегда велись разговоры в ученых кругах. Предлагались и другие обозначения, придумывались изображения. Таким образом мы с вами понимаем, что отрицательные числа ввелись в наше обычное использование не за один месяц, но мы не забываем и про наш рассказ ведь в обоих городах всегда что-то происходит кто-то с кем-то умнажается, делится и т. д.И хоть эти два города были в разных землях, хоть там жили очень разные жители, непохожие друг на друга - они никогда не воевали! А жили мирно, сотрудничали и помогали друг другу всегда и во всем! Добавлено спустя 6 минутИ стих про число 10:
Нолик мне терять нельзя,
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.
Число 10 на обед
Уплетает винегрет.
В нем десяток овощей.
Перечисли их скорей.
Неличка Кириченко - Активность на форуме
Тема: математики перешли на новый уровень | ||
Посетитель
Сообщений: 4
3665 дней назад
|
|
|
Посетитель
Сообщений: 4
3665 дней назад
|
Задача на делимоть :
1.Найдите наименьшее число, дающее следующие остатки: 1 – при делении на 2, 2 – при делении на 3, 3 – при делении на 4, 4 – при делении на 5, 5 – при делении на 6. Заметим, что это число, увеличенное на 1, делится на 2, 3, 4, 5, 6. Ответ: 59.Добавлено спустя 7 минутЗадача 2 : Назовем автобусный билет счастливым если сумма цифр его шестизначного номера делится на 13. могут ли 2 идущих подряд билета оказаться счастливым? Ответ: признак делимости на 7 или 13: разбиваем десятичную запись числа справа налево по 3 цифры в каждой (самая левая группа может содержать 2или 1 цифру) . Взять группы с нечетными номерами со знаком минус, а с четными со знаком плюс. Если значение получившегося выражения делится на 7(13), то и число делится на 7(13).Добавлено спустя 11 минутЗадача 3 : На некотором острове необычайно регулярный климат : по понедельникам и средам всегда идут дожди,по субботам - туман, зато в остальные дни - солнечно.Утром какого дня недели нужно начать свой отдых группе туристов, если они хотят пробыть там 44 дня и захватить при этом как можно больше солнечных дней? A - в понедельник; B - в среду; C - в четверг; D - в пятницу; E - во вторник Решение :Выясним, сколько полных недель в 44 днях. Получим 6 недель. В течении этих недель число солнечных дней не зависит от того, когда начнется отдых. В качестве оставшихся двух дней выбираем четверг и пятницу - солнечные дни.Следовательно, отправляем туристов утром в четверг. То есть верный ответ - (С).Добавлено спустя 12 минутЗадача 4 : Остаток от деления 100 на некоторое число равен 4. При делении 90 на это же число в остатке получается 18. На какое число делили? A - 18; B - 32; C - 24; D - 36; A - 48; Решение : Из условия следует, что 100-4=96 делится на искомое число. Также 90-18=72 делится на искомое число. Их разность также делится на искомое число: 96-72=24. Следовательно, искомое число - 24, так как на него делится и 96, и 72. Верен ответ (С). |
|
Посетитель
Сообщений: 4
3665 дней назад
|
Я предлагаю разделить числа на
1 группа : 1-ые,2-ые,3-ые,4-ые,5-ые. 2 группа : 6-ые,7-ые,8-ые.....Добавлено спустя 2 минутыИли разделить на 1 группа : В числах которых есть цифра 5. 2 группа: В числах которых нет цифры 5. |
|
Посетитель
Сообщений: 4
3665 дней назад
|
Число 7 считается самым счастливым числом. Существует 7 дней в неделе, 7 смертных грехов и семь добродетелей, 7 континентов, 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот, 7 дней Творения и многое другое.
В Европе есть поверье, согласно которому 7-ой сын 7-го сына обладает магической силой. Также число 7 чаще всего является любимым числом людей во всем мире.Добавлено спустя 1 минутуТроллейбусы в Будапеште появились в 1949 году. Первому троллейбусу сразу дали номер 70, так как в этом году праздновался 70-летний юбилей Сталина. И сейчас троллейбусов до 70-го номера в Будапеште нет. |