Бегущая строка

Наташа Скрипилёва - Активность на форуме

Тема: математики перешли на новый уровень
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте, я хочу выставить работу Маразановой Адели:
70
Цифра Семь бандитом стала,
У Шестерки Ноль украла,
Семьдесят взошла на трон,
Нацепила семь корон.
Чтоб Восьмерка не отбила,
В сейфе Ноль она хранила,
Заперла на семь замков,
Семь засовов, семь крюков.
Чтобы не случилось кражи,
Шестьдесят Один на страже
Возле день и ночь стоял –
Сейф секретный охранял!
80
Но Восьмерка победила,
Стражу златом подкупила,
Ноль схватила и теперь
Королевой входит в дверь!
Восемьдесят правит миром,
Угощает Ноль зефиром,
Шепчет на ухо ему:
"Не отдам Вас никому!"
И, как в песенке поется,
С ним она не расстается,
Наряжает в шелк и мех –
Хочет править дольше всех,
Быть сильнее всех и толще.
Кто Семидесяти больше,
Тот и может ей служить,
Во дворце роскошном жить!
100
Взбунтовалась Единица:
"Быть хочу императрицей!"
Два Нуля пришив к пальто,
Превратилась сразу в Сто!
Сто теперь сидит на троне
В бриллиантовой короне,
И, пока нули при ней,
Все десятки служат ей!Добавлено спустя 13 минутЗдравствуйте ещё раз. Я нашла интересные сказки про геометрию и про числа:
Сказка "Скандал"
Давным-давно в замечательной стране Геометрия жили не обычные люди, а геометрические фигуры. Главой государства была Аксиома, а парламент представляли Теоремы.
Но однажды перед очередными выборами Аксиома заболела, и тогда между фигурами произошел скандал. Каждая доказывала свое значение в жизни человека. Все перестали подчиняться законам. Теоремы переругались.
А в это время у людей начались неприятности. Вышли из строя все железные дороги, так как параллельные рельсы пытались пересечься. Сломались все станки, так как детали в виде шара пытались доказать деталям в виде призм, что они главнее и должны начать движение первыми. Дома все перекосились, так как параллелепипед пытался стать то октаэдром, то додекаэдром.
Неизвестно, чем бы все это дело кончилось, если бы не выздоровела Аксиома. Она заставила Теоремы следовать друг за другом в логическом порядке. Созвала экстренное заседание, на котором Теоремы объясняли каждой фигуре ее значение. Для особо неугомонных были назначены беседы с самой Аксиомой. В государстве настали мир и порядок. А люди вздохнули с облегчением, потому что все предметы успокоились и стали подчиняться геометрическим порядкам.
Величественная дробь
Жила-была Дробь, и было у нее две слуги – Числитель и Знаменатель. Дробь помыкала ими, как могла. «Я – самая главная, – говорила она им. – Что бы вы без меня делали?» Особенно она любила унижать Знаменатель. И чем больше она его оскорбляла, чем меньше становился знаменатель, тем больше Дробь раздувалась в собственном величии.
И Дробь, надо признаться, была не одна такая. Некоторые люди почему-то тоже думают, что чем больше они унижают других, тем величественнее становятся сами. Сначала Дробь стала такой большой, как стол, потом как дом, потом – как земной шар… А когда Знаменатель стал совсем незаметен, Дробь принялась за Числитель. И он тоже вскоре превратился в пылинку, в нолик…
Вы догадались, что произошло с Дробью? Ноль в числителе, ноль – в знаменателе. Это же черт знает что получилось!
Точка
В далеком математическом государстве жила маленькая-маленькая Точка, которую никто не любил. Да и чего ее любить: сама крохотная, еле-еле видно, ни длины, ни ширины не имеет, а попробуй не поставить на нужном месте или пропустить!.. Сколько нагоняев из-за нее получено, сколько двоек...
Точка, конечно же, чувствовала такое отношение к себе и очень кручинилась: как трудно быть хорошей, когда тебя не любят и все время раздражаются! Задумала она сбежать из математического государства, да все решимости не хватало. «Все-таки страшно, ведь правда, маленькая я, - думала Точка, - одно слово - ни длины, ни ширины... Далеко не убежишь...»
Но однажды приключилась в старших классах контрольная, и один ученик пропустил точку, переписывая пример на умножение. Представляете, какой результат он получил? А какую оценку? Вот... Ох, и кипятился же он и ворчал: «Из-за такой малости - все наперекосяк! Ну, что такое ТОЧKА! Ведь она даже определения не имеет!!!» «Kак?! - ахнула про себя Точка. - Я столько работаю, выслушиваю всякие гадости и при этом даже не имею определения?! Это же возмутительно! Нет, надо бежать отсюда куда глаза глядят...»
«Kак я тебя понимаю!» - услышала Точка тяжелый вздох рядом с собой. Это была Стройная Прямая: «Я ведь тоже не имею определения! Все говорят: прямая, прямая... Проведите прямую, отметьте на прямой... А что такое Я? Что такое прямая - никто еще толком не сказал... Грустно! Давай-ка, точка, я тебе помогу! Прыгай на меня и беги, не останавливаясь. Я ведь ухожу в бесконечность! Хочешь увидеть бесконечность вместе со мной?»
«Конечно, хочу!» - пискнула Точка, прыгнула и покатилась, как сказочный Колобок, по прямой...
А что началось уже через десять минут после исчезновения Точки! Числа гомонят и волнуются - некому их обозначить на числовом луче! Да и сами лучи на глазах растворяются: где точка, чтобы ограничить прямую с одного конца? А уж из чисел, желавших умножиться, целая очередь образовалась: ведь вместо Точки в примерах на умножение пришлось ставить Kосой Kрестик. А что взять с Kрестика, к тому же Kосого?

Словом, без маленькой и довольно противной Точки рухнуло математическое государство на пятнадцатой минуте...
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте, я решила выставить задачу, которая мне показалась занимательной:
Женщина несла на базар корзину яиц.
Прохожий нечаянно толкнул женщину, корзина упала и яйца разбились.
Виновник несчастья, желая возместить потерю, поинтересовался, сколько яиц было в корзине.
- Точно не помню, ответила женщина, - но знаю, что когда я вынимала из корзины по 2, по 3, по 4, по 5, по 6 яиц, в корзине оставалось одно яйцо, а когда я вынимала по 7, в корзине ничего не оставалось.

Сколько яиц было в корзине ?

Ответ:
Если бы из корзины вынули одно яйцо, оставшееся количество яиц делилось бы нацело на 2, 3, 4, 5, и 6.
Числа, для которых это выполняется, - это 60 и числа, кратные 60-ти.
Задача сводится к нахождению числа, кратного 60-ти, которое делилось бы на 7 после добавления 1 ( или, иными словами, при делении на 7 давало бы остаток 6).

Число 60 при делении на 7 дает остаток 4. Следовательно, нужно найти число, кратное 4-ем, которое было бы на 6 больше числа, кратного 7-ми.

Это число - остаток от деления общего числа яиц на 7, оно равно
7· 2 +6 = 20. **

В этом числе остаток 4 содержится пятикратно, значит, первоначально в корзине было 60 · 5 + 1 = 301 яйцо.
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте. Я бы хотела составить ещё некоторые факты из-ходя из №189:
а) Два чётных числа не могут быть взаимно простыми, так как всех чётных чисел есть общий делитель 2.
б) Чётные и нечётные числа не всегда взаимно простые. Например: 6 и 9. Их наибольший общий делитель 3.
в) Два различных числа всегда взаимно простые, так как НОД простых чисел - 1.
г) Простое и составное числа могут быть взаимно простые, так как у простого числа НОД - 1.
На этом пока всё.
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте, вот ответы на некоторые вопросы:
1)Палиндро́м — число (например, 404), буквосочетание, слово (например, топот, фин) или текст (а роза упала на лапу Азора), одинаково читающееся в обоих направлениях. Иногда палиндромом неформально называют любой симметричный относительно своей середины набор символов.
2)Простые числа-близнецы, или парные простые числа — пары простых чисел, отличающихся на 2.
се пары простых-близнецов, кроме (3, 5), имеют вид 6npm 1.

По модулю 30 все пары близнецов, кроме первых двух, имеют вид (11, 13), (17, 19) или (29, 1)

Первые простые числа-близнецы:

(3, 5), (5, 7), (11, 13), (17, 19), (29, 31), (41, 43), (59, 61),
(71, 73), (101, 103), (107, 109), (137, 139), (149, 151), (179, 181), (191, 193),
(197, 199), (227, 229), (239, 241), (269, 271), (281, 283), (311, 313), (347, 349),
(419, 421), (431, 433), (461, 463), (521, 523), (569, 571), (599, 601), (617, 619),
(641, 643), (659, 661), (809, 811), (821, 823), (827, 829), (857, 859), (881, 883)
Вопрос о том, бесконечно ли много простых чисел-близнецов был одним из величайших открытых вопросов в теории чисел в течение многих лет. Гипотеза о бесконечном числе простых чисел близнецов утверждает: "Существует бесконечно много таких простых p, что и p + 2 - тоже простое"
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте, я раскрою вам факты о числах:
Число 13 стало символом дурного предзнаменования наряду с популярностью пятницы 13-го. Даже в наши времена, вы можете заметить, что во многих зданиях отсутствует 13-й этаж.
Число 13 имеет религиозное происхождение у христиан, так как во время тайной вечери 13-й апостол предал Иисуса.
Арабы записывают цифры справа налево, начиная с младших разрядов. Поэтому увидев знакомые нам арабские цифры в тексте арабских народов, мы прочитаем их слева направо неправильно.
Термин «цифра» в переводе с арабского означает «ноль». Только со временем данное слово начали использовать для обозначения любого численного символа.
В США, Европе и некоторых восточных странах считается, что чётное количество даримых цветов приносит счастье. В России чётное количество цветов принято приносить лишь на похороны умершим. В случаях, когда в букете много цветов, чётность или нечётность их количества уже не играет такой роли.
Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин придумывали название новой поисковой системы, они захотели выразить в нём огромное количество информации, которое система способна обрабатывать. Их коллега предложил слово «гугол» — так в математике называется число из единицы со ста последующими нулями. Тут же он проверил доменное имя на занятость и, обнаружив, что оно свободно, зарегистрировал. Причём в написании слова он сделал ошибку: вместо правильного ‘googol.com’ ввёл ‘google.com’, но Ларри свежеизобретённое слово понравилось и утвердилось в качестве названия.
Тема: Математика
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте. Извените, что долго не выходила. Вот мои задачи.
Задача 1: Периметр квадрата увеличили на 40, затем периметр полученного квадрата уменьшили на 40. У какого из квадратов площадь наименьшая?

Решение: Чем больше периметр квадрата, тем больше его площадь. 40 от периметра второго квадрата больше, чем 40 от периметра первого. Значит, наименьший периметр, а тогда и наименьшая площадь у третьего квадрата.

Задача 2
Три наследника разделили квадратный садовый участок со стороной 60 метров на три прямоугольные части равной площади. При этом каждые два наследника стали соседями. Какова общая длина забора, построенного внутри участка для отделения трех частей друг от друга?
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
На видимых гранях куба проставлены числа 1, 2 и 3. А на развертках – два из названных чисел или одно. Расставьте на развертках куба числа 1, 2, 3, 4, 5, 6 так, чтобы сумма чисел на противоположных гранях была равна 7.Добавлено спустя 1 минутуДеревянный куб покрасили снаружи синей краской. После этого каждое ребро поделили на 5 частей и распилили данный куб на маленькие с ребром в 5 раз меньше. Сколько получилось маленьких кубиков?
А) У скольких кубиков окрашены три грани?
Б) Две грани?
В) Одна грань?
Г) Ни одной?Добавлено спустя 2 минутыОтрезок, соединяющий две наиболее удаленные друг от друга вершины куба, называется его диагональю. Как измерить диагональ непустого куба, используя линейку и имея в наличии три таких куба?
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Занумеруйте 8 вершин кубика порядковыми числами (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8) так, чтобы сумма номеров на каждой из шести его граней оказалась одинаковой (рис. 1 а).

Ответ. Каждая вершина кубика принадлежит трем граням, поэтому сумму 1 + 2 + : + 8 следует умножить на 3, затем разделить на 6 (на число граней), получится 18 - сумма номеров на каждой грани (рис. 1 б).Добавлено спустя 2 минутыНа рис. 18 вы видите три детских кубика. Все они повернуты к нам одним и тем же рисунком - елочкой. Укажите, какие картинки мы увидим на каждом из кубиков, взглянув на них сверху, учитывая развертку кубика.
Ответ. а) мяч, б) лист, в) тучка.
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Норберт Винер родился 26 ноября 1894 года в Колумбии, штат Миссури. Его отец, знаток славянских языков, происходил из Польши. После окончания в 1909 году Tuf us Coll?ge Винер поступил на математическое отделение Гарвардского университета и получил там в 1913 году степень доктора философии. После этого он учился в Кембридже и в Геттингене. Начиная с 1932 года, работал профессором математики в Технологическом институте в Массачузет. Винер опубликовал множество ценных работ по математике, но важнейшие его достижения связаны с возникновением новой науки, известной теперь под названием кибернетики. Кибернетика появилась в результате математических трудов Винера и его тесного сотрудничества с учеными других отраслей знания, в особенности с его другом, мексиканским физиологом Артуром Розенблю-том. После второй мировой войны кибернетика оформилась полностью как самостоятельная отрасль науки. Само слово кибернетика происходит от Ампера, который так назвал в 1834 году науку об управлении человеческим обществом.Добавлено спустя 4 минутыЖАК САЛОМОН АДАМАР
Высшее образование Адамар получил в Париже. В 1892 году ему была присвоена степень доктора философии. Математикой он занимался значительно раньше. В 1896 году он дал полное доказательство закона распределения простых чисел, на основе которого можно было с большой точностью определить количество простых чисел в любом промежутке. В 1893—1897 годах Адамар работал в университете в Бордо. В 1897 году Адамар был приглашен на работу в Сорбонну, где оставался до 1901 года, после чего стал преподавать в Coll?ge de France. В 1912 году Адамар был избран членом Французской академии наук и в том же году, не бросая предыдущей работы, начал заниматься педагогической деятельностью и стал читать лекции. Адамар бы решительным противником всякого рода ограничений в выборе предмета исследований и методов математического действия. Он написал обширный и очень ценный учебник геометрии для средних школ. Занимался теорией чисел, дифференциальными уравнениями, теорией аналитических функций, уравнениями математической физики. Адамар был одним из основателей функционального анализа. В курсе математического анализа известна теорема о радиусе сходимости степенного ряда, носящая название теоремы Адамара-Коши, а в теории определителей — неравенства для абсолютной величины определителя. Адамар поддерживал многочисленные научные связи с выдающимися польскими математиками, в частности, с профессором Вацлавом Серпиньским. После второй мировой войны Адамар получил звание заграничного члена Польской академии наук. Умер Адамар в октябре 1963 года
Посетитель
Наташа Скрипилёва
Сообщений: 16
3670 дней назад
Здравствуйте, я выставляю задачи на восстановление фигур.
1) Найди фигуру, имеющую такой вид сверху.
2) Какой вид у этой фигуры сверху.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 марта 2014 в 18:35)
Scroll To Top