Бегущая строка

Блог клуба - НОУ МБОУ СОШ № 2, п.Ванино

RSS-лента
23 июля 2013

Конференции

11 МАРТА 2011 ГОДА ПРОШЛА VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ШАГ В БУДУЩЕЕ"

Победитель - Власова Людмила 10А класс (руководитель Чемлева Е.В.) В возрастных группах места распределились следующим образом:

3-5 классы

1 место - Корольчук Лидия 4А класс (руководитель Корольчук Ю.В.)

2 место - Южакова Виолетта 3А класс, Никифорова Любовь 3А класс (руководитель Молчанова Е.И.)

3 место - Ядонист Алина 4А класс (руководитель Кисилева Е.Ю.)

6-8 классы

1 место - Тишалович Маргарита 8А класс (руководитель Туева С.В.)

2 место - Кравцова Ирина 8А класс (руководитель Кузнецова Н.А.)

3 место - Готина Алена 7А класс (руководитель Юнгер А.В.)

9-10 классы

1 место - Шень Мария 10А класс (руководитель Туева С.В.)

2 место - Погодаева Елена 10А класс (руководитель: Скроботова С.Г.)

3 место - Чмелев Эрнест 10А класс (руководитель Ульянкова Н.А.)

ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОБЕДОЙ!

Благодарим за участие Масленникову Викторию, Готина Даниила, Урюмцеву Викторию

13 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА ПРОШЛА VII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ШАГ В БУДУЩЕЕ"

3-5 классы

Победитель – Южакова Виолетта 4А класс (Руководитель: Молчанова Е.И)

6-8 классы

Победитель – Фищенкова Ольга 7 класс (Руководитель: Скроботова С.Г)

9-11 классы


Победитель – Шень Мария 11А класс(Руководитель: Скроботова С.Г)

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ:

Романова Антона (Руководитель: Киселёва Е.Ю.), Кидовскую Валерию (Руководитель: Чемлева Е.В.), Петровскую Дарью (Руководитель: Корольчук Ю.В.), Звонар Юлию (Руководитель: Туева С.В.), Туеву Анастасию (Руководитель:Туева С.В.), Вакуленко Романа (Руководитель:Вакуленко Л.В.), Приходько Степана (Руководитель:Скроботова С.Г.), Готина Даниила (Руководитель:Гришина Г.А.), Маилову Лейлу (Руководитель: Туева С.В.).

19 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА ПРОШЛА VIII НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ " ШАГ В БУДУЩЕЕ"

В возрастных группах места распределились следующим образом:
1-4 КЛАСС
ПОБЕДИТЕЛЬ – КИМ ЯНА 1 КЛАСС (РУКОВОДИТЕЛЬ: МОЛЧАНОВА Е.И.)
9-11 КЛАСС
ПОБЕДИТЕЛЬ – ПРИХОДЬКО СТЕПАН 10 КЛАСС (РУКОВОДИТЕЛЬ: СКРОБОТОВА С.Г.)

БЛАГОДАРИМ ЗА УЧАСТИЕ:
ШАПРАНОВУ МАРИЮ – 2 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ» (РУКОВОДИТЕЛЬ: КИСЕЛЁВА Е.Ю.)
РОМАНОВА АНТОНА – 2 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ» (РУКОВОДИТЕЛЬ: КИСЕЛЁВА Е.Ю.)
МАДАНОВУ АЛЁНУ – 2 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ДЕБЮТ» (РУКОВОДИТЕЛЬ: КИСЕЛЁВА Е.Ю.)
ТУЕВУ АНАСТАСИЮ - 9 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «ПО СТРАНИЦАМ ИСТОРИИ" (РУКОВОДИТЕЛЬ: ТУЕВА С.В.)
ГОТИНУ АЛЁНУ – 9 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «ЗА ЧИСТОТУ РУССКОГО ЯЗЫКА» (РУКОВОДИТЕЛЬ: ЮНГЕР.А.В.)
ГОТИНА ДАНИИЛА - 11 КЛАСС В НОМИНАЦИИ «ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ»(РУКОВОДИТЕЛЬ: ГРИШИНА Г.А.)

О научном объединении учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ О НАУЧНОМ ОБЩЕСТВЕ УЧАЩИХСЯ "ПОИСК"

НОУ – добровольное творческое формирование обучающихся школы, стремящихся совершенствовать свои знания в определенной области науки, искусства, техники и производства, развивать свой интеллект, приобретать умения и навыки научно-исследовательской и опытнической деятельности под руководством ученых, педагогов и других специалистов.

I. Цель НОУ – выявление и поддержка одаренных учащихся. Развитие их интеллектуальных, творческих способностей, поддержка научно-исследовательской деятельности учащихся.

II. Задачи НОУ:


- диагностика одаренности детей и подростков; - раннее раскрытие интересов и склонностей учащихся к научно-поисковой деятельности, углубленная подготовка к ней; - формирование единого школьного научного сообщества со своими традициями; - углубленная подготовка членов общества к самостоятельной исследовательской работе; - создание условий для вовлечения в коллективную, поисково-исследовательскую деятельность обучающихся разных возрастов - проведение исследований, имеющих практическое значение; - разработка и реализация исследовательских проектов;

III. Содержание и формы работы.

3.1. Создание банка данных о творческих способностях учащихся, их одаренности на основе наблюдения индивидуальных собеседований, непосредственной практической деятельности детей и подростков. 3.2. Сотрудничество педагогов и учащихся - организацию интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей учащихся; - индивидуальную и групповую работу учащихся под руководством учителей. -олимпиады, научно-практические конференции, семинары по различным областям знаний; -организацию интеллектуальных игр по развитию познавательных интересов и творческих способностей 3.3. Проведение научных конференций. 3.4. Проведение регулярных обзоров научной и научно-популярной литературы. 3.5. Работа НОУ осуществляется в нескольких направлениях: - отдельные задания (подготовка разовых докладов, сообщений, подборка списка литературы, оказание помощи младшим школьникам при подготовке докладов, помощь в компьютерном оформлении работы и др.); - работа с учащимися по отдельной программе (помощь в разработке тем научных исследований, оказание консультационной помощи и др.). Второе направление – групповая форма (включает в себя работу над совместными исследовательскими проектами, где необходимо использовать информацию из разных предметных областей, знание компьютерных технологий). Третье направление – массовые формы (встречи с интересными людьми, подготовка и проведение школьных предметных недель, олимпиад, интеллектуальных марафонов, участие к конференциях, и т.п.). 3.6. Требования к выполнению научных работ общества «Поиск». 1. Выбор темы исследования. а) тема должна быть актуальной, т.е. недостаточно изученной и важной в научном и (или) практическом отношениях; б) тема должна быть реально выполнимой – надо иметь условия для успешного проведения работы (литература, материальное обеспечение). 2. Формирование цели исследования. 3. Знакомство с литературой по данной проблеме необходимо для определения состояния изученности темы, конкретизации цели исследования, выбора методов работы. После нахождения необходимого литературного источника можно приступить к работе с ним: а) занести библиографические данные книги (статьи) в карточку, т.е. начать формирование собственной картотеки по теме; б) целенаправленно начать конспектирование (выписывание цитат), исходя из задач исследования. 4. Формулировка задач исследования – тех конкретных вопросов, на которые требуется получить ответ после выполнения научной работы. 5. Выбор и освоение методики – «инструмента», посредством которого будут решаться поставленные задачи. 6. Составление плана работы на весь период исследования. 7. Написание программы исследования, которая включает в себя следующие положения: -основное содержание работы (ключевые вопросы, актуальность); -цель, задачи исследования; -описание методики выполнения работы; 8. Выполнение основной части работы согласно выбранной методике. 9. Оформление результатов исследования в виде научных публикаций, выступлений.

IV. Права и обязанности членов НОУ.


а) Членами НОУ могут быть обучающиеся, изъявившие желание работать в объединении и проявившие склонность к научному творчеству. б) Члены НОУ обязаны: - самостоятельно углублять знания по избранной области науки, участвовать в их пропаганде, активно работать в творческих группах; - отчитываться о своей работе в творческой группе; - участвовать в конференциях. в) Члены НОУ имеют право: - выбора темы исследования; - получения методической и организационной помощи от руководителей кружков и преподавателей; - представления результатов работы вместо аналогичных учебных заданий для получения зачета или оценки по соответствующему предмету.

V. Подведение итогов работы НОУ и награждение победителей.

В конце учебного года проходит итоговая научно-практическая конференция, на которой заслушивается отчёт обучающихся о проделанной работе, а также определяются победители. Победители школьной научной конференции учащихся награждаются грамотами и подарками.


ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ "ШАГ В БУДУЩЕЕ"

I. Цели и задачи.

- Конференция ставит своей целью развитие исследовательской деятельности обучающихся и преследует следующие вещи: - объединение и координация научных исследований обучающихся, проводимых под руководством учителей школ. -совершенствование навыков исследовательской работы обучающихся. -обмен опытом организации и проведения исследований, привлечение обучающихся к учебным проектам. - Формирование творческой личности, обладающей навыками самостоятельной научно-исследовательской работы.

II. Задачи конференции.

- Объединение усилий обучающихся школы, родителей, общественности в развитии исследовательских способностей и творческой активности учащихся. - Развитие творческого мышления учащихся, навыков самостоятельной работы, приобщение обучающихся к исследовательской работе. - Пропаганда опыта лучших учителей- исследователей.

III. Подготовка к конференции.

- Конференция проводится в марте-апреле месяце - Принять участие в конференции может учащиеся 1— 11 кл. школы. - Подать заявку на участие в конференции в декабре месяце - Время, отпущенное на выступление докладчика – 10- 15 минут. - День работы научно- практической конференции считается Днем науки в школе № 2

IV. ФОРМЫ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

Для участия в конференции могут быть рекомендованы работы всех разновидностей. Работа может быть выполнена как одним автором, так и творческой группой, которая, как правило, включает не более 2 -3 человек.

V. Порядок работы конференции.

- сдать работу жюри за неделю до конференции - Участникам Конференции необходимо иметь при себе напечатанный экземпляр текста своего доклада.

VI. Участники и требования к исследовательской работе.
1. Требования к оформлению и защите работ
Чистовой вариант работы набирают на персональном компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14, интервал — полуторный. Распечатанный на листах белой бумаги формата А4, с одной стороны.Нумерация страниц — сквозная (включая и приложения). На титульном листе указывается тема работы, вид работы, сведения об авторе (фамилия, имя, школа, класс); сведения о руководителе ил научном консультанте. На первой странице помещается оглавление (название раздела, глав, параграфов, приложений и т. п. с указанием номера страницы). Во введении характеризуется цель и задачи работы, история вопроса (анализ использованной литературы), методика исследования. В отдельных главах (частях, параграфах) «основной части» излагается содержание работы. Заключение содержит выводы и характеристику перспектив дальнейшей работы на темой (проблемой). Завершается работа списком использованной литературы (в алфавитном порядке), оформленным по действующим библиографическим ГОСТАМ. Желательно, чтобы на всю литературу, перечисленную в этом списке, в тексте работы имелись ссылки. В приложении могут быть представлены фотографии, схемы, графики, копии архивных документов и т. д. В сообщении докладчика должны быть освещены следующие вопросы; Название работы, авторский коллектив и база, где проводились исследования. Причины, побудившие автора заняться данной проблемой. Краткая характеристика литературы вопроса, методики исследования. Основные результаты и выводы. Практические назначения работы. По окончании выступления докладчику задаются вопросы членами жюри и участниками конференции (время до — 7 минут). На выступление по представлению своей работы участнику дается 10-15 минут,

VII. Подведение итогов и награждения.

7.1. Список Жюри Конференции формируется из преподавателей школы, Совета старшеклассников, родителей, общественности и назначается приказом директора школы. 7.2. Жюри оценивает научные работы учащихся и их устные выступления согласно критериям: - актуальность темы (0-5 баллов) - соответствие содержания сформулированной теме, поставленным целям и задачам (0-5 баллов) - научная аргументированность работы, разнообразие методов исследования; практическая значимость (0-10 баллов) - логичность построения работы (0-5 баллов) - соответствие выводов полученным результатам (0-10 баллов) - культура оформления работы, приложений (0-10 баллов) - технология проведения Конференции (0-10 баллов) 7.3. По результатам публичной защиты жюри конференции составляет список победителей конференции по секциям: начальная школа, естественно-математического цикла, гуманитарного цикла с учётом ступеней обучения. Учащиеся, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами, ценными подарками.
Scroll To Top