Бегущая строка

Александра Пархимович - Активность на форуме

Тема: Русский язык, литература
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
Дорогие участники проекта Эпистимотека!
Поздравляю вас с успешным завершением этого учебного года. Хочу пожелать всем отличных каникул, новых достижений, успехов в следующем учебном году. Также желаю удачи в будущей работе (или продолжении работы) над вашими исследованиями!
В восьмом классе я планирую продолжить свою работу над незавершенным исследованием на тему "Фанфикшн - новое явление в литературе". В работе над этой темой я планирую рассмотреть оригинальное произведение и творчество поклонников данного произведения. Я думаю, это должна быть известная, действительно интересная книга или серия книг.
А пока еще раз желаю всем веселых каникул и хочу поделиться замечательным стихотворением Сергея Александровича Есенина "С добрым утром":

Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона.
Улыбнулись сонные березки,
Растрепали шелковые косы.
Шелестят зеленые сережки,
И горят серебряные росы.
У плетня заросшая крапива
Обрядилась ярким перламутром
И, качаясь, шепчет шаловливо:
"С добрым утром!"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2014 в 11:42)
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
Предлагаю теперь подумать над тем, как будет строиться наш будущий проект, а именно: объект исследования, предмет исследования, цель и гипотеза, задачи и методы исследования, то есть все то, с чего начинается любое исследование
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
В продолжение обсуждения проекта о жизни Сергея Александровича Есенина хочу сказать. что считаю это прекрасной идеей.
В свою очередь я готова предложить свою помощь с анализом стихотворений.
Я думаю, создать блог в крупной социальной сети, такой как "Вконтакте" было бы несложно и удобно, к тому же туда можно легко добавить старые фотографии поэта и романсы на его стихи, но стоит ли брать на себя ответственность писать от первого лица? Возможно, будет лучше создать сайт и выкладывать туда все материалы.
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
Вот и закончилась научно-практическая конференция, где учащиеся лицея могли представить свои работы в области филологии. К сожалению, у меня не получилось принять участие в этом году с выбранной темой, но я присутствовала в качестве зрителя.
На мой взгляд, все работы были достойными, надеюсь, все участники в ходе своей работы открыли для себя что-то новое и интересное. Мне очень понравились работы Жанны и Лизы, они очень уместно использовали в своих работах отрывки из текста произведений.
Я считаю, что присутствовать на конференции было полезно, так как я узнала много нового и поняла, как оформлять работы такого типа.
Хочу пожелать удачи всем участникам, желаю, чтобы все продолжили работу над своей темой или выбрали другую, еще более интересную. И возможно некоторые зрители уже определились с темой для следующей конференции.
Лично я уже знаю, какую работу хочу представить на следующий год :)
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
Публичная защита доклада.
В процессе устной защиты своего доклада развиваются навыки владения речью, общения с аудиторией, а также умение грамотно, научно, тактично аргументировано доказывать свою мысль, отстаивать свои взгляды, убеждения.
Устная защита своего аналитического реферата, как и его написание, также требуют серьёзной подготовительной работы.
Докладчику, в процессе устной защиты реферата, важно ответить на вопросы: «Как называется реферат? Из каких элементов состоит его структура (структура реферата - его план)? О чём говорится в каждом разделе его структуры: во «Введении» (в чём заключается актуальность научной проблемы, в чём заключаются цель и задачи реферата)? Как называется глава и в чём, как, какими примерами отдельные её положения аргументируются (из перечня названных обобщений и утверждений автора) и к какому выводу в конце главы пришёл автор (эти вопросы касаются и других глав)? К какому общему выводу (выводам) пришёл автор в разделе «Заключение», обобщив материалы и выводы глав, и какие практические рекомендации следуют из его работы? Какие источники использовал автор при написании своего реферата (дать краткую характеристику раздела - «Литература»)?
otherreferats.allbest.ru/pedagogics/00129984_1.html
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
Я нашла интересный сайт с большим количеством материала для моей работы. Напоминаю, тема моей работы "Фанфик как новое явление в литературе". Сайт ficbook.net является на данный момент самым крупным и популярным в России ресурсом для начинающих писателей-фикрайтеров (аворов фанфиков). На сайте можно найти работы как еще неопытных авторов, так и людей, которые пишут уже достаточно давно, а также опубликовать свою работу. Сайт существует уже более 3-х лет, за это время было опубликовано несколько миллионов(!) фанфиков, а это говорит о том, что фанфик как явление становится все более популярным в России.
Посетитель
Александра Пархимович
Сообщений: 7
3643 дня назад
На данный момент я сформулировала тему и задачи моего исследования.
Моя тема "Фанфик как новый жанр литературы".
Задачи:
1. Исследовать такое явление в литературе, как фанфикшн.
2. Выяснить, влияет ли фанфик на восприятие основного произведения.
Также я нашла интересный материал по этой теме
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%BD%D1%84%D0%B8%D0%BA
Scroll To Top