Бегущая строка

Ольга Гаврилюк - Активность на форуме

Тема: Подготовка к ЕГЭ
Посетитель
Ольга Гаврилюк
Сообщений: 3
Комсомольск-на-Амуре
3602 дня назад
C.9.2 Социальная психология
"При объяснении любых психических явлений личность выступает как воедино связанная совокупность внутренних условий, через которые преломляются внешние воздействия".(С.Л. Рубинштейн)
Я согласна с фразой советского психолога и философа С. Л. Рубинштейна в том, что каждая личность по-разному реагирует на внешние воздействия в зависимости от его характера, взглядов.
В данном высказывании автор поднимает проблему формирования личности человека. Индивид в процесссе социализации(то есть в процессе усвоения ценностей и опыта предыдущих поколений) приобретает свою индивидуальность и под воздействием различных агентов социализации( таких как семья, друзья, учителя) становится личностью. Каждый человек как личность имеет свое собственное мировоззрение, поведенческие особенности, сформированные под воздействием общества.
Таким образом, личность действует согласно своим убеждениям, и тот или иной поступок необходимо оценивать с учетом внутреннего содержания человека, которое оказывает главенствующее влияние на его поведение.
Докажем правоту высказывания С. Л. Рубинштейна на примерах.
Пример 1. Вспомним произведение М. А. Булгакова "Мастер и Маргарита". Филосов Иешуа Га-Ноцри не брался судить людей и их поступки по первому взгляду: Крысобоя он считал добрым человеком, не смотря на то, что все боялись этого искалеченного другими людьми, но в прошлом доброго и открытого человека.
Рассмотрим второй пример. В воспоминаниях о В. И. Ленине Н.К. Крупская писала о том, что судьба его брата имела на него огромное воздействие(вероятно, она могла бы причинить ему лишь огромное горе) , но так как он уже мог самостоятельно действовать и мыслить, эта трагедия лишь обострила работу его мысли и выработала в нем необычайную трезвость мысли.Ведь, воздействие, оказываемое на нас любым событием в жизни, всегда обусловлено тем, что мы до того пережили и передумали, какую внутреннюю работу проделали.
Таким образом, мы доказали правоту высказывания С.Л. Рубинштейна. Тем более, что российский ученый и мыслитель И. М. Сеченов говорил о том, что эффект всякого внешнего воздействия зависит и от того тела, которое подвергается этому воздействию.
Посетитель
Ольга Гаврилюк
Сообщений: 3
Комсомольск-на-Амуре
3602 дня назад
Елена Кравец:

Ребята, перед вами варианты тем планов по теме "Экономика". Составьте план по любой из них, используя алгоритм. Удачные планы станут пополнением нашей базы данных для тех, кто готовится к ЕГЭ. Удачи!


"Рынок труда"

1. Рынок труда как:
а)совокупность отношений по поводу купли-продажи;
б)сфера формирования спроса и предложения рабочей силы.
2. Условия возникновения рынка труда:
а)разделение труда;
б)обособление производства.
3. Виды рынков труда:
а)конкурентные;
б)неконкурентные.
4. Классификация рынков труда по типу конкуренции:
а)монополия;
б)олигополия;
в)монополистическая конкуренция;
г)монопсания.
5. Деление рынков труда по объему:
а)оптовый;
б)розничный.
6. Основные элементы рынка труда:
а)спрос;
б)предложение.
7.Роль рынка труда в функционировании экономики.
Посетитель
Ольга Гаврилюк
Сообщений: 3
Комсомольск-на-Амуре
3602 дня назад
Елена Кравец:

Ребята, перед вами варианты тем планов по теме "Экономика". Составьте план по любой из них, используя алгоритм. Удачные планы станут пополнением нашей базы данных для тех, кто готовится к ЕГЭ. Удачи!


Организация международной торговли
1. Международная торговля как:
а)сфера международных товаро-денежных отношений;
б)совокупность внешней торговли всех государств.
2.Экономисты Леонтьев, Портер, Столпер о международной торговле.
3.Виды международной торговли:
а)торговля сырьевыми товарами;
б)торговля машинами и оборудованием;
в)торговля потребительскими товарами;
г)торговля услугами.
4.Деление международной торговли на:
а)импорт;
б)экспорт.
5.Показатели международной торговли:
а)торговый баланс;
б)уровень экспорта и импорта;
в)общая, товарная и географическая структура.
6.Значение международной торговли в современном мире.Добавлено спустя 13 минут
Елена Кравец:

Ребята, перед вами варианты тем планов по теме "Экономика". Составьте план по любой из них, используя алгоритм. Удачные планы станут пополнением нашей базы данных для тех, кто готовится к ЕГЭ. Удачи!


"Безработица"
1. Безработица как социально-экономическое явление.
2. Причины безработицы:
а)завышенные требования работников к работодателю;
б)низкий спрос на рабочую силу;
в)негибкость рынка труда.
3. Основные виды безработицы:
а)структурная;
б)фрикционная;
в)цикличиская.
4. Формы безработицы:
а)открытая;
б)скрытая;
в)текучая;
г)застойная
5. Последствия безработицы:
а)формирование "роезерва" рабочей силы;
б)усиление трудовой мотивации работающих;
в)снижение уровня жизни населения;
г)недоиспользование экономического потенциала общества.
6. Пути решения проблемы безработицы:
а)проведение структурной перестройки профессий на уровне квалификации;
б)выплата пособий по безработице;
в)установление уровня минимальной заработной платы.
7. Экономическая роль безработицы.
Scroll To Top