Лучшие программы и сервисы для бизнеса
Все новости LiveBusiness по странам и категориям
Календарь вебинаров и онлайн конференций

Новости ИТ для бизнеса

24.04.2024
Разработчик популярной ECM/СЭД системы Directum представил интранет-решение для компаний численностью от 1000 человек - Directum Корпоративный портал. Он позиционируется как полноценный отечественный аналог SharePoint и позволяет создать единое цифровое пространство компании, организовать внутренние коммуникации. Портал можно собрать из готовых блоков: Новостная лента и блоги, База знаний, Каталог сервисов компании, Оргструктура, Календарь. Сотрудники могут пользоваться порталом в привычном формате социальной сети, что повышает их вовлеченность. Продукт работа Портал создан на движке Incommand, который предоставляет мощную платформу со встроенными no-code-инструментами, которые дают возможность гибко адаптировать интерфейс под потребности организации. Портальное решение бесшовно работает с другими программными продуктами экосистемы Directum.
23.04.2024
Калибро - облачный сервис, который предоставляет возможность автоматизации и контроля работы выездных сотрудников, позволяя управлять работниками и контролировать их на расстоянии. Сервис предоставляет удобное решение для организации работы с заявками и отчетностью. С помощью встроенного конструктора, создаются шаблоны отчетов под любые бизнес-процессы, которые будут представлять собой удобную форму для заполнения на мобильном устройстве. Операторы могут легко создавать заявки через веб-интерфейс, а затем отправлять их исполнителям на мобильные устройства с помощью Push-уведомлений. Исполнители, в свою очередь, могут выбирать заявки для выполнения прямо на карте в мобильном приложении, основываясь на своем текущем местоположении. Заявки могут быть отправлены конкретному исполнителю, группе или всем сотрудникам, в зависимости от необходимости. Стоимость сервиса - 5000 руб/мес за неограниченное кол-во пользователей.
22.04.2024
В кошельке Telegram Wallet (который любой пользователь мессенджера может добавить в настройках) появился счет USDT, который называется там просто - "Доллары". USDT - это сейчас де-факто аналог доллара в мире криптовалют, и его курс привязан к реальному доллару. Оператор этой криптовалюты, Tether - официально заключил партнерство с Telegram, и теперь USDT работает в собственной блокчейн-сети Телеграма - TON (до недавного времени основной поток USDT шел через сеть Ethereum, которую создал еще один эмигрант из России Виталик Бутерин). Криптовалюту можно бесплатно переводить другим пользователям мессенджера или оплачивать рекламу в Телеграме.
19.04.2024
Аналитики сервиса «Точка Реклама» рассказали, что все больше компаний используют мессенджер Telegram как основное средство продвижения бизнеса. В 2023-м почти на 50% увеличились также и траты пользователей. Аналитики отмечают, что почти в половине случаев рекламу в Telegram заказывают компании, чей средний оборот в год меньше 20 млн руб. С сервисом работают в большей степени агентства, разработчики программного обеспечения, проекты в области образования и торговые предприятия. На текущий момент существует три вида рекламы: текстовый пост, один из самых популярных, он нравится рекламодателям, фотопост и видеопост. В марте суточная аудитория сервиса в России впервые превысила 60 млн человек. Как итог мессенджер обогнал «Вконтакте» и YouTube, следует из данных исследовательской компании Mediascope. Там ожидают, что показатели продолжат расти.
18.04.2024
Р7-Офис выпустил масштабное обновление для всех редакторов документов. В нем появилась долгожданная функция для пользователей, работающих с большими таблицами. Добавлена опция копирования или перемещения листа из одной книги в другую. Сделать это можно прямо через контекстное меню листа. Одно из наиболее востребованных обновлений, которого с нетерпением ждали многие пользователи — во всех редакторах у кнопки «Вставить», которая расположена на верхней панели слева, появилось выпадающее меню с расширенным функционалом. Это значит, что выбрать возможность вставки текста без форматирования можно до того, как текст будет вставлен. Ранее отмена вставки форматирования выполнялась путём нажатия кнопки Ctrl после вставки и выбора соответствующей опции. Кроме того, в новой версии редакторов документов «Р7-Офис» пользователи, копируя стиль элемента и применяя его к другим объектам, смогут переносить не только настройки оформления, но и форматирование текста.
17.04.2024
Евгений Касперский, глава «Лаборатории Касперского», презентовал рабочий прототип российского смартфона от разработчика мобильных устройств «Аквариус» с операционной системой KasperskyOS. Анонс смартфона случился в рамках инновационного саммита Systeme Electric 2024. Первый телефон на KasperskyOS был анонсирован компанией Аквариус еще 3 года назад. Так что, похоже, за 3 года ничего не изменилось. Но, по крайней мере, теперь у нас есть скриншот операционки. Как видите, в ней есть все что нужно: звонилка, sms, контакты, камера, калькулятор, календать и часы (возможно с будильником). И главное, все это - безопасно. По словам Касперского, "для телефона на KasperskyOS не требуется антивирус, так как ОС защищена от любых, даже неизвестных угроз". И в это легко поверить, ведь хакеры пока даже не знают о существовании этой операционки.
16.04.2024
Новая система управления удалёнными сотрудниками на базе 1С:Предприятие - Planizator - позволяет компаниям контролировать и улучшать работу своих сотрудников. Она не требует значительных затрат и может быть более подходящей для вашей компании, чем универсальные CRM-системы по ряду причин. Во-первых, это гибкая и настраиваемая система, которую можно адаптировать под нужды компании, что сокращает время на обучение и повышает продуктивность работы. Во-вторых, она не взаимодействует со сторонними сервисами, а вся информация (из мобильного приложения) сохраняется только в вашей базе 1С. В-третьих, система предоставляет подробные отчёты о выполнении задач, обеспечивая менеджеров информацией для принятия обоснованных решений по управлению задачами. Стоимость приложения начинается от от 400 рублей в месяц за сотрудника.
15.04.2024
VK и ИТ-вендор Goodt (входит в группу ЛАНИТ) открыли доступ к коробочной версии HCM платформы VK People Hub Talent, которая позиционируется как замена SAP SuccessFactors. Она обеспечивает непрерывный процесс управления талантами, масштабируется на компании с более чем десятью тысячами сотрудников и интегрируется с ведущими системами кадрового учета. Решение может быть быстро развернуто и установлено в контуре заказчика. VK People Hub Talent состоит из нескольких модулей — адаптация, оценка, карьера и развитие. Платформа включает оргструктуру, цифровые профили сотрудников и подразделений, инструменты для отображения защищенности позиций, формирования индивидуального плана развития и проведения оценки компетенций. Все модули связаны между собой, поэтому решение позволяет выстроить непрерывный процесс развития талантов.
12.04.2024
Вышло большое обновление ВКС-сервера TrueConf Server 5.4 и его клиентов для Linux и Windows. Для международных событий и гибридных мероприятий, где нужно в режиме реального времени переводить речь выступающих на разные языки, разработчики добавили встроенный модуль синхроперевода. При планировании конференций пользователи и администраторы ВКС-платформы смогут назначать роль переводчиков на нужных участников, задавать им языковые пары и громкость исходной аудиодорожки. При подключении к конференции каждый участник сможет выбрать аудиодорожку с нужным языком — как в приложении TrueConf, так и в браузере. Также в системе обновили редактор сценариев видеовстречи, добавили опцию, которая позволяет скрывать всех участников конференции, оставляя на экране единственное большое окно с контентом или выступающим, а также опцию отображения выступающего пользователя поверх контента (с помощью ИИ).
11.04.2024
VK выпустила новый сервис VK Cloud Desktop для создания виртуальных рабочих столов. Cloud Desktop пришел на замену ушедшим из России Amazon WorkSpaces и Azure Virtual Desktop и будет конкурировать с аналогичным сервисом Яндекса - Yandex Cloud Desktop. Такие решения подходят для крупных коллективов, которым необходимо быстро увеличивать/сокращать количество рабочих мест, например, для колл-центров. Пользователям не требуется высокопроизводительное оборудование, поскольку используются вычислительные мощности облачной платформы. Работает сервис Cloud Desktop на базе системы удаленного доступа Termidesk компании «Увеон — облачные технологии». Стоимость одного рабочего места в минимальной конфигурации при непрерывном использовании в течение 30 дней составит от 2364 руб.