Бегущая строка
article594.jpg

Интерактивная площадка «Изменения в системе сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности»

 22, 26 июня 2017 г.

 Министерство образования и науки края информирует, что 22 и 26 июня 2017 года состоится работа

интерактивной площадки "Изменения в системе сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности".

Формат работы интерактивной площадки:

 22 июня 2017 г.установочное веб-совещание «Механизмы повышения эффективности сопровождения детей, проявивших выдающиеся способности».

— Время: с 11.00 до 13.00.

— Участники: представители органов местного самоуправления в сфере образования, специалисты методических служб, курирующие работу с одаренными детьми, руководители образовательных организаций (опорных площадок территории).

— Вопросы, рассматриваемые в рамках веб-совещания:

*итоги проведения регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 у.г.;
*анализ используемых инструментов организаторами этапов всероссийской олимпиады школьников: организационно-технологическая модель проведения школьного и муниципального, регионального этапов всероссийской олимпиады школьников, Интернет-ресурсы (автоматизированная система, сайты организаторов);
*итоги анкетирования участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников 2016-2017 у.г.;
*презентация новой модели системы работы края в направлении сопровождения интеллектуально одаренных, высокомотивированных детей;
*презентация механизмов осуществления системного обновления в муниципальных территориях, как основных субъектах деятельности.

 26 июня 2017 г. – работа интернет-Форума «Встреча без галстуков».

— Тематика Форума: обсуждение основных дискуссионных вопросов, обозначенных на веб-совещании, корректировка дорожной карты системных изменений.

—  7 — 10 август 2017 г. сетевое методическое событие «Сопровождение способных и высокомотивированных детей в Хабаровском крае: баланс традиций и инноваций» (дистанционный блок работы секции в рамках августовской конференции). 

 

Комментарии (1)

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Scroll To Top